header-pict2.gif

Поршневая группа — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В общем дело обстояло так, слегка подергивало двигатель на холостых, замерил компрессию: 10-10-10-8 без нажатой педели газа, мастер сказал скорее всего клапан прогорел, решил заменить все, ожидания оправдались, на 4 цилиндре в клапане были дырочки, на остальных тоже косяки, нормальный только один оказался, всё заменили, но при вскрытии двигателя выяснилась еще одна проблема, мастер сказал что это не есть хорошо…в общем такая картина: смотришь сверху на поршни а они по краям на плотно к цилиндрам прилегают, даже кольца видны, и нагар сильный не характерный для такого пробега (98000км)сказал что прежний хозяин видимо редко менял масло. Что скажете, друзья? как быть в такой ситуации?менять или еще можно кататься?

Ответы:

— клапана я понимаю заменили все, если масло не жрало думаю поршня трогать не надо и залей нормальное масло , выбор есть и кстати компрессия 10 это нетак уж и плохоСообщение отредактировал vovan34rus: 17 Май 2011 — 03:37

— Нагар на поршнях не повод их менять.

— раскоксовочку, затем замер компрессии, тогда и вывод делать! выше писали 10 нормально, ребята не соглашусь, я при такой компрессии капиталил движку, горки не победимые на 5 были, черепаха быстрее разгонялась))))))!!!

— в общем ясно)пока не смертельно, ездить можно, потом финансы как будут — буду смотреть)))всем спасибо!

— Когда вскрывали, что на поршни просто так смотреть, надо было выработку стенок цилиндров проверить. Есть выработка — точить. Хотя на 98т.км капиталить слишком рано, надо очень постараться так машину убить.

— если машин ездит в основном по городу то нагар будет по любому ТС если расскоксовку лить будешь,то лей на старом масле и потом его сразу под замену

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt