header-pict2.gif

Помогите,уже нет сил… — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Поехал по второму разу к карбюраторщику(ибо уже устал лить бензин в бак расход 13-13.5 л).После разборки выяснилось,что у меня стоит увеличенной жиклер экономайзера мощностных режимов,оба распылителя лили в одну камеру,все восстановили в заводские размеры.Ну все думаю обрадовался,поехал,но щас езжу и чувствую тяги былой нет уже педаль давлю сильнее а разгона нет.Расход вообще увеличился до 15 на сотку,вообщем я ни хрена не пойму(мужики вроде адекватные к ним много народу ездит).Вылетает первая передача периодически(особенно в нагрузкой или в подъем).Куда смотреть,отвинтил свечи 1 и 4 почти идеал 2 и 3 все в нагаре(но там упала компрессия думаю прогрела прокладка под башкой),вообще что делать возвращать обратно все или как?

Ответы:

— привет,походу не в карбе дело,раз компрессия упала ищи проблему в клапанах смотри сначала их,а так вообще желательно посмотреть на колечки и на цилиндры,что-то мне подсказывает что проблема тамрасход бензина не только от карба может увиличиться

— сколько компрессия?

— 12-10-10-12,раньше хавала хотя бы 13

— клапана

— а распылители зря переставили на место

— Я бы не стал так категорично утверждать… Могут и кольца залечь, например… Как уж многократно говорилось, компрессию надо без масла- с маслом мерить… а первая вылетает- износ синхронизатора и шестерни…

— Почему зря переставили?Да вроде динамика лучше ,но и расход больше или я не прав?

— Один из нескольких вариантов не более. К вышеуказанным кольцам добавлю вариант прогара перегородки прокладки между 2 и 3 цилиндром.Экономайзер мощностных режимов включается в работу исходя из своего названия при существенном надавливании на педаль.Писалки эффективней когда в оду камеру. Ссут они вне зависимости от того куда направлены, а вторичная заслонка закрыта. Но их надо направлять так, что бы их струи попадала во впускной коллектор ни за что не задевая(процесс не для слабонервных)

— а у меня одна «писалка»всего ,в одну камеру почему??и расход сейчас 12-14 по городу,осенью был 10

— компрессия 10 очков уже на грани критичного, разность компрессии в 2 единицы не есть хорошо. присоединяюсь ко всем вешеперечисленным вариантам, но походу всеравно ГБЦ скручивать для выяснения ее (компрессии) падения во 2 и 3-м котлах. Когда головку вскроешь — станет тебе понятна причина. а почему расход большой, может с зажиганием чего, или трещина в карбе, как вариант, или прокладка экономайзера, через него и течет бенза…а 2-й и 3-й просто они ближе всего к карбу оттого и свечи черные (если тока не маслянистый нагар). это как вариант. Но мне кажется прежде всего надо лечить компрессию а потом все остальное….У меня тоже 2 гусачка в одну камеру льют, и при этом расход в норме.Да, еще зазоры в газораспределении посмотри — может зажаты клапанаСообщение отредактировал avalon32: 12 Февраль 2012 — 11:00

— Всем привет! Тем про повышенный расход много, но не увидел моего случая. Может у кого есть идеи почему так может быть?ВАЗ 21093 карб 1997 пробег 60 т.км в одних руках с новья. Короче не помню уже но довольно давно стала жрать по городу литров 12. Хотя помнится лет 7-8 назад ела около 8. Пробок особых нет. До работы 10 км доезжаю за минут 15-20. Дело в том что много может быть причин -куча целаю.Но вот почему она по трассе жрет нормально (недавно 600 км на 40 литрах. шел около 90-10 км) а в городе много, хотя я не топлю и без пробок практически. Есть идеи что может влиять на это?

— А стиль вождения в городе не «агрессивный»?

— да нет. я спокойно езжу. докручиваю до 3000 и переключаюсь. топлю педальку несильно, разгоны умеренно плавные. даже нетралку втыкаю и накатом езжу иногда

— Карбюратор в чистку, свечи и ВВ провода под замену. Также нужно измерить компрессию. Может быть двигатель начал умирать.

— будем пробовать, хотя свечи новые весной поставил, провода осенью, карб недавно чистил — запачивал — продувал. осталось компрессию посмотреть

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt