header-pict2.gif

Помогите! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В общем проблема такая, купил машину год назад, решил поменять свечи, оказалось что у одного так сказать отверстия сорвана резьба, в общем выкрутил свечу. Начал закручивать новую закрутил не до конца гдет около 1 сантиметра. Так вопрос в том как эт повлияет на двигатель? Или ничего страшного?

Ответы:

— Электрод свечи не будет из головки выходить(возможно будет плохое воспламенение смеси(если будет вообще)) и будет машина троить тогда….

— придется ввертыш ставить. Иначе двигатель все-равно не будет отлично работать, т.к. одна свеча выше и момент воспламенения в этом цилиндре будет другим.

— Вроде не троит, воспламенение вродь идет, потому что заводил без этой свечи — загорался датчик, подключил свечу все нормуль. А востановить резьбу самому возможно?А что за ввертыш?

— втулка , старое отверстие рассверливается и вставляется ввертыш с новой резьбой, кропотливая работа для хорошего мастера, 1 см очень много, мне кажется вылететь может на ходуСообщение отредактировал Сашке: 15 Ноябрь 2012 — 06:28

— Найти бы еще кто этим занимается!((((

— без ввертыша делать не чего.. был в такой ситуации… Смотря как сорвана резьба? Можно метчиком попробовать пройти, только аккуратно не заломить его там!

— Ввертыш полюбому. Если закручена не до конца то ее может выбить на ходу. Дашь газку и дырка в капоте!

— Если свеча не вворачивается до конца, значит ниже просто забита резьба. Аккуратно пройти метчиком хорошо промазав его Литолчиком, чтобы меньше стружки попало в цилиндр. Неизбежно — немного попадет, но это не смертельно, а недовернутая свеча — это потенциальная ракета, в капоте будет как говорят «пролом изнутри»!

— В общем научным языком говорить не умею, напишу как думаю. Сделали сами, расверлили под ввертыш, нарезали резьбу при этом не разбирая двигатель, т.е. все как было. Когда наметили резьбу двигателем, тупо без свечи, поработали стартером чтоб ооттуда фсе стружки тупо вылетели, далее поменяли все свечи все поставили, машина тупо не заводится, после долгого мучения стартера, еле еле распыхтелась как старенькая копейка при этом появился ну очень громкий стук в движке глухой при оборотах пропадает, раньше такого ну ваще не было, поработав газом немножко пропадает, при этом постоянно горит желтая лампочки неисправности двигателя которая находится посредине где тахометр и спидометр, и ваще не пропадает до сих пор. В общем машина нагрелась стук практически не слышен мона сказать что ваще не слышан. А лампочка так и не тухнет. Глушил заводился пофиг. В общем доехал до дома. Завтра посмотрю как с утра заведется будет ли опять этот бешеный стук. Может кто объяснит что эт за бойда, вродь ничего такого не делали?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты