header-pict2.gif

Помогите в диагностике поломки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Заранее извиняюсь, может быть где то и обсуждалось что-то похожее но сейчас некогда искать… Друзья помогите пожалуйста советом Ехал сейчас с обеда на работу Завёлся нормально… еду, остановился поговорить со знакомым, заглушил двигло После пытаюсь заводить но безрезультатно. БК показал ошибку датчика фаз, сбросил ошибку на БК, скинул фишку на датчике фаз и одел обратно, но ничего не помогла (после сброса, ошибка больше не появилась в БК) Начинаю крутить стартером, вроде пару секунд крутит нормально а потом как будто в холостую, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё… В общем дотащили меня до дома на галстуке, пытался завестись пока тащили — безрезультатно, не схватывает и всё… Что это может быть, подскажите пожалуйстамашина 2115 инжектор 1,5Сообщение отредактировал mad&bad: 14 Сентябрь 2012 — 05:05

Ответы:

— ремень на месте, при попытке завести ремень делает пол оборота и всё…-Это как понимать? если двигатель проворачивается на много оборотов а ремень только на пол оборота-значит просто срезало зубья на ремне ГРМ, от сюда и ошибка вылезла.смотри ремень ГРМСообщение отредактировал mad&bad: 14 Сентябрь 2012 — 05:05

— это как ремень полоборота? типа стартер молотит а ремень на месте стоит?

— ну вот мы крутим стартером: ремень со всеми шестернями проворачиваются а потом всё стоит на месте, хотя стартер продолжает крутитьда именно… и ремень и шестерни все

— ну так это стратер скорее ковырять надо

— а почему тогда с «толкоча» не схватывает?

— с толкача это уже другой вопрос.не схватывает это как? даже попыток воспламенения нет, или «пукает» и не заводится?

— отсутствую какие либо признаки

— давление топлива, искра?и про ошибку. именно датика фаз? или коленвала?

— давление с искрой проверить не успел, сделаю это после работы сразу жеа ошибка была именно 0340 — датчика фаз

— ну фаз он на запуск до такой степени мешать не должен.но для начала наверное следует разобраться почему «прокручивается» стартер

— в общем сегодня после работы:1. снимаю стартёр на осмотр видимых дефектов2. проверяю искру3. проверяю давления топлива в рампе (кстати как его правильно проверить то?)

— ну давление для совсем просто можно колпачек открутить и ткнуть в нипель чем нибудь — если фонтан есть то че похожее на давление там есть))если по взрослому — манометр туда подключать нужно.т.е. ткнул эту пимпу, покрутил стартер — еще раз проверил

— С начало нужно определить где пробла, а потом разбирать.Лучше начни так:1. Проверь компрессию, причем ради стартера — если пробла в стартере, сразу увидишь, когда шестерни и ремень остановятся, должна и пропасть компрессия — если же пробла не в стартере и он крутит двигатель, то компрессия будет.2. Так как машина не схватывает, собственно не похоже на стартер, если бы пробла в стартере, маховике и т.д. — на скорости завелась бы.3. Посмотри точнее все ли шестерни крутятся, а потом стоят? Может на к/в крутиться?Может у тебя шпонку срезало на к/В?Информации маловато, проверь искру, потом компрессию, особенно в тот момент когда шестерни стоят — в этот момент станет ясно всё про стартер, давление в рампе можешь не проверять, ни каких предпосылок не вижу.Проверяется давление с помощью манометра со специальным шлангом — насадкой или выкручивать золотник и обычным шлангом с хомутом. Как то так: http://www.autoprosp…dvigatelya.html Но скорее всего не твой это случайДля успокоения души, можешь при включенном зажигании открутить колпачок с ниппеля на рампе и давленуть в него(крайне аккуратно) уголком отвертки — если бензин брызнет струёй — значит давление есть. Не думаю, что резкое падение давления стало причиной подобной поломки.

— Я думаю все же дело в шкивах или в метках.Я бы вручную проверил как крутятся шкивы(оба) — на всякий

— 0. Прверить фазы грм и состояние ремня.

— Возможно шпонку на коленвале срезало, вот все шестерни и не крутятся.

— +100! Об этом подтверждает БК — ошибка датчика фаз.

— Ребят всем спасибо, проблема решена!Приехал с работы попросил друга ещё разок крутануть стартером и на этот раз увидел, что шестерня коленвала прокручивается, а ремень теперь стоит на месте и не двигается — вывод: шестерня съела зубцы ремня, т.е. ремень под замену…сразу же доехали до магазина приобрёл ремень Finwall за 220 руб. ролик решили пока не менять… заменили за минут сорок и вуа ля, всё работает как часы…Слава богу всё оказалось не так страшно!

— Сколько же ремень прошёл после замены? А сама шестерня замены не требовала?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt