header-pict2.gif

Помогите с капиталкой — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В связи с прогаром клапана а также с лютым жором масла-решено капиталить мотор.авто-2109-объем1,3.денежных средств как всегда в обрез.разобрал мотор сам.вскрытие показало-прогар выхл.клапана 2 целиндра.выработки в целиндрах не обнаружено можно сказать её нет-внимание вопрос!почему болтаются поршни в целиндрах-они как будто меньше чем положено на 1,5мм.притом что на кольцах зазор минимальный.могли ли поршни износится вперед колец?микрометра нет.:(коленвал как новый но!вопрос номер 2.продольный люфт коленвала 1-может 1,5мм.при этом сальники сухие.надо ли устранять люфт?и последнее,как снять поршни с шатуннов чтобы не повредить шатун?

Ответы:

— «Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор между поршнями и цилиндрами был как можно ближе к номинальному. Если зазор между поршнями и цилиндрами превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера»все ответы здесь — http://car-exotic.co…-engine-23.html

— Так и осевое мах 0,15мм ГАЛТЕЛИ под замену. Есть гарантия что кольца не следующего ремонта?Выпресовать. С помощью такого приспособления Смотри здесь http://www.autoprosp…a-i-sborka.html

— И еще один вопросик-толкатели клапанов больно уж болтаются.с этим можно чтото поделать?дорогое ли это удовольствие?

— Что такое Галтели?

— Люфт квала убирается полукольцами ремонтных размеров. Какие толкатели клапана на 9-ке, я так понял речь идет о стаканах, куда вставляются регулировочные шайбы? Убрать болтание практически невозможно, проще купить новую голову.

— .Сообщение отредактировал Гриня812: 03 Сентябрь 2012 — 07:54

— На ВАЗе полукольца осевого смещения КВ

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты