header-pict2.gif

Помогите ребята — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Купил 15ка сегодняя, до дома км 20, пока домой ехал кипит вода, вентилятор не работает стрелка показывает 130, остановил смотрел течет вода где то не понято, я сам не очень разбираюсь. Что должно быть? Спасибо

Ответы:

— машину новую купили или нет? во-первых выясни где течет вода, во вторых включи зажигание и сдерни фишку с датчика включения вентилятора он находится над термостатом, вентилятор должен включиться, если не включился то смотри в монтажный блок: предохранитель и реле на вентилятор, далее глянь проводку на самом вентилятора , может где обрыв, если все живо, то менять датчик! далее когда заведешь машину потрогай нижний патрубок, который идет от радиатора на термостат при температуре 90 градусов он должен быть такой же горячий как и верхний (держаться рукой практически не возможно), если нет то менять термостат!Сообщение отредактировал Nighttrain: 04 Сентябрь 2012 — 12:16

— Машина не новая, пока до дома доехал литров 5 налил, сразу внизу воду вливается, не знаю, не очень видно, то ли от радиатора то ли шланги какие то не пойму блинСообщение отредактировал Novisnok-2115: 04 Сентябрь 2012 — 12:32

— посмотри все патрубки)) так быстро только с них бежать может! от старости лопнуть могли! а еще самое страшное если рубашка блока дырявая все попал на денежку.но в последнее я сомневаюсь)) главное чтоб движок не перегрел).

— воть)Прикрепленные изображения

— Слушай если радиатора менять, я сам могу её менять да или лучшее сервисе ехать, я имел виду не трудно.

— если есть желание поковыряться, то ничего сложного! найти какое нить место такое чтоб тя никто не выгнал за разлитую жидкость(тосол, антифриз смотря что залито) сливаешь полностью жидкость подставивь под машину какю нить тару! откручиваешь воздушный фильтр, чтоб не мешался, откручиваешь верхний и нижний патрубки радиатора, так же от соединяешь провод вентилятора, выкручиваешь радиатор — две гайки сверху, снизу стоит на резинках и вытаскиваешь его! далее в обратном порядке! порядок откручивание патрубков в удобном тебе порядке, неизвестно как там хомуты у тя стоят, возможно сначала проще сам радиатор открутить, а потом патрубки!Сообщение отредактировал Nighttrain: 04 Сентябрь 2012 — 05:23

— место хороший найдутся я сам работаю в Автосалоне, только перегонщиком, там все есть подьемник но у механиков спросить не удобно радиатор поменять, по этому если трудновато не будет, хотел сам менять, а если вдруг не получиться собрат то тоже надо

— да ничего сложного, в инете скачай в картинках подробно описано! тем более в сервисе наверняка есть подъемник, хот я по мне он нужен тока для тго чтоб слить жидкость и все! да забыл сказать что после замены возможно понадобиться выгнать воздух из системы, для этого достаточно открыть крышку расширительного бачка и подождать температуры 90 градусов и погазавать активно, чтоб помпа начала качать, увидишь будет струя обратки бить в бачке!а почему решил поменять радиатор?

— от радиатора тоже течет водадумал лучшее поменять что бы зимой спокойно ездил

— менять радиатор ооочень легко!! менял на своей всего час наверно потерял)) только когда поменяешь его не спеши тосол лить! залей воду проверь вдруг где еще бежит) держиться только сверху внизу он просто стоит на резиновых шпильках) и желательно разом все потрубки поменять машина если старая)

— всё уже пи……ц наверно, корочи ехал на работу, вода скипел как паровоз, стрелка показывал 130 почти,остановился и заглушил, примерно через 20мин залил воду, заводил уже не заводится ни….я, что нужно делать скажите жду от вас какие то совет

— Проверить питание на вентиляторе. Предохранитель в монтажном блоке (20А), на нем еще «сидит» сигнал.

— если от предохранителя, то должно быть и сигнал не работать да, я так панимаю

— Правильно. И если снять разъем с ДТОЖ при вкл. зажигании при исправнной цепи пит. вентилятора, последний должен включиться при любой t мотора.

— а ты экстремал )) система охлаждения не работает он на работу катается еще)) головку поведет и все новую покупать придется)

— я тоткуда знаю, не очень разбираюсь, так она было, сегодня разбирал в гараже один механик он работает свои гараже(подпольный) перебрал головку как то фризиривал, как он говорить, и собрал, масло менял, антифрис и то что нужно меняли датчики масло,датчик каленвала, прокладко и.т.д. карочи заводил,,,, но почему то заглохнуть, он говорит все было правильно, я вообще не знаю. от чего должно быть ребята?Сообщение отредактировал mad&bad: 11 Сентябрь 2012 — 08:53

— Поэтому отдайте на ремонт авто специалисту!

— +5

— здесь почитайhttp://www.vaz-autos.ru/2109/9_74.htm

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты