header-pict2.gif

Помогите! Работает и глохнет… — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня ВАЗ 2115, двиг. 2111 8 кл. инжектор. Проблема появилась сегодня: Двигатель работает ровно, спокойно, без лишних шумов и такое ощущение что когда нагревается гр. 95-100 — глохнет! Заводится отказывается, комп ошибку не выдает, чек не горит! Остывает гдето до 70 градусов — опять заводится! я просто в панике, что это??? В момент когда не заводится — вроде как нет искры! Если она исчезает, то почему потом появляется?? Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?

Ответы:

— 99% — модуль зажигания. Было такое, начинал ощутимо троить от 90 градусов. Купил поставил новый МЗ — трабл исчез.Он имеет такое свойство медленно умирать. Проявляется это как раз на горячем двиге.

— Точно! Надовил калодку с проводами которая сверху подключается к модулю, эврика завелась! Както странно главно нагреется глохнет, остынет до 60-70 заводится, само видимо от температуры отходит чтоли.. Интересно можно ее както сделать, она ведь впринципе то рабочая… Завтра сниму ее посмотрю! новый модуль думаю не дешево стоит..

— Нет, МЗ необслуживаемый.Может тебе с замены ВВ проводов начать?

— Может тебе с замены ВВ проводов начать?[/quote]ВВ вроде в норме! Двигатель когда заведется — работает ровно!

— Колодку почисти.

— Кто может подсказать советом?Машина глохнет на ходу после пробега 10-15 км. И не заводится пока не остынет .Поменял бензонасос и все фильтра, давление в топливной рампе в норме, прочистили форсунки, проверили электрику по компьютерной диагностике всё в норме, подчистил РХХ ничего не помогает.На СТО только руками разводят…У меня 16 клапанный движок инжектор.

— Меняй модуль зажигания, ему хана 99% Подменный взять на той же СТО и покататься, будешь приятно удивлён что всё ОК. Что за шарага что определить не могут?

— модуль зажигания отрмонтировать можно-делал так не однократно. Снимаешь модуль и дома на столе поддев отверткой алюминевую пластину,та что на обратной стороне, отковыривается довольно легко,на обратной стороне пластины будет плата . Там тоненькие проводенки которые имеют свойство отваливаться-перепаиваешь их на нормальные многожильные. Плата там залита силиконом прозрачным, удивитесь что он отвратительного качества, я убирал его и после припайки проводов к плате плату заливал цапонлаком, а пластину потом обратно ставил промазав по периметру силиконовым герметиком.Такой ремонт пригоден только при ситуациях когда при нагреве не работает или при шевелении колодки.Сам модуль у нас стоит в районе 2тыс. Попробовать я думаю стоит.

— Сейчас не каменный век, везде есть запчасти, цена его у нас на опте 1200 в магазах до 1700. А если не можешь содержать автомобиль, то продай его нах.

— не каменный век-согласен. Когда меняешь это чертов модуль три штуки за пол года приятного мало мне кажется. Я о том что з/ч сейчас полное г-но. Если следовать вашей логике, то ка только проблемка появилась то надо движок бежать покупать или авто новое.

— Нет, не сразу. Существует ДИАГНОСТИКА, в том числе и по высоковольтной части, с помощью всяких мотор тестеров, осцилографов, и т.д. На этой основе и делается вывод. Единственное что, так это нет адекватных диагностов, точнее их единицы. Это не пустые слова, имею собственную мастерскую, и несколько работников, ну и опыт естесно. Может похвастаюсь, но за 4.5 года из притянутых, притащеных, или привезённых дрындулетов, только один снова уехал на верёвке, из-за кончившегося гидротрансформатора(ну не делаю я автоматы, пока не делаю)

— вот с этим полностью согласен-диагностов грамотных днем с огнем не найти. Сам не однократно по первости сталкивался — вся диагностика у горе спецов сводилась к тому что если ошибок нет то все в норме говорят-а авто не работает, или попробуй то одно поменяй то другое. Я раз так из за мудрящего модуля зажигания все датчики поменял а толку 0, потом заимел ноутбук и адаптер и сам начал постигать науку долго и упорно.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt