header-pict2.gif

Помогите 21083 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

проблема началась давно машина ехала рывками потом глохла после чего стояла в гараже месяца 3 дня 4 назад на тросу отогнал в сервис продули карб настроили выехал все отлично едет тянет проехал километров 50 заглохла благо рядом сервис коммутатор накрылся поменял поехал все отлично спустя два дня начала дергаться при резком нажатии на газ, тихонько если разгоняться то нормально ехала, вчера случилось так что вообще сильно начала дергаться,как будто захлебываться начала, заглохла ,завелась только при засунутом подсосе и не нажимая на газ после 30 секунд кручения стартером на холостом работает нормально только начинаешь включать первую трогаться сразу глохнет благо был недалеко от дома выдернул подсос и потихоньку отпуская сцепление доехал,но если с педали газа пробывал глохла,заднюю включал все нормально едет а на остальных такая вот проблема,что бы это могло быть ?

Ответы:

— жиклер 1-й камеры карба,ВВ провода или свечи

— свечи меняны вохможно провода конечно,жиклер продували не думаю что за два дня засорился но проверю.А возможно такое что это к примеру опять коммутатор?

— Ну она-то заводится?! значит не комутатор

— также на стартере только заводится но пока холодная еще более менее как то едет потом все тоже.на неделе отгоню в сервис все в идеал сделаюспасибо за ответы

— продул карб стало более менее нормально но через 10 минут та же самая история((такое возможно если выхлоп от штанов чуть открутился и громко звучит??

— дароф земеля))) ломай иглу на ЭМКХХ, ибо бед от нее больше чем пользы, смотри чистоту жиклера ХХ, особое внимание удели диафрагмам, у меня на передаче глох когда ускорительный насос был драным. Вроде все. другого не дано

— в место того, чтоб отремонтировать лучше сломать?

— вот не знал что клапан ХХ умеет ремонтироваться)) серьезно от него бед больше. у меня стоит электронный вакуум-корректор с индикацией включения этого клапана, так вот включается он крайне редко и то на пару секунд, сомнительная экономния получается. Зато когда с высоких оборотов кидешь педаль, бывает двиг глохнет.

— карб на*идорил как новый сломал иглу на электромагнитном ,вырисовалась такая же картина опустил зажигание на самый самый низ более менее едет а если по риску ставишь то те же самые провалы(

— попробуй поменять диафрагму ускорительного…. у меня изза нее был жуткий подсос воздуха, плюс ко всему возможно решит проблему с разгоном

— Читайте форум не ленитесь все уже написано в мельчайших подробностях,жми СЮДА

— клапан включается сразу же, при включении зажигания.. индикация у вас показывает скорее всего моменты выключения. да.. они редки.. при торможении двигателем или к примеру на затяжном спуске с включенной передачей, нога снята с педали газа и обороты движка в пределах 2100 и более. при снижении оборотов до 1900 он включает подачу топлива..при желании конечно можно и иглу обкусить.. и блок управления эпхх выкинуть.. и если где-то что-то отвалилось — проволочкой закрутить или изолентой примотать..это личный так сказать выбор..

— ну да, выключается, я имел в виду что показывает моменты срабатывания)) я пробывал научиться ездить «экономно» и дружить с клапаном, но в итоге мой выбор был не в пользу его.

— основная задача клапана — снизить СО.. а небольшая экономия — второстепенно.хотите ездить экономно — держите обороты движка в пределах 2500-3000, резко не ускоряйтесь, вовремя переключайте передачи.впрочем, про это есть отдельная тема…

— и как же он с этой основной задачей справляется, раз срабатывает раз-два за поездку? кроме предотвращения от калильного зажигания я его нужды не вижу.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt