header-pict2.gif

Подсос не убирает обороты — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем доброго вечера!Нарисовалась очередная проблема то ли в карбе,то ли в тросе,то ли фиг знает в чем… состоит в следующем-при вытянутом подсосе обороты идут где-то 1700-1900,когда подсос убираешь в салоне обороты не меняются,чтобы их убавить нужно залезть под капот и рукой отщелкнуть рычаг привода воздушной заслонки,тогда все становится норм…при движении на кочках этот рычаг может заклинить и обороты сами по себе подскочат…карб новый,трос и возвратную пружину поменяли…где копать????

Ответы:

— Необходимо отрегулировать воздушную заслонку,чтобы при полностью открытой заслонке рукоятка на панели была полностью утоплена. Лучше делать вдвоем,один открывает и закрывает рукоятку из салона,второй смотрит положение заслонки под капотом и регулирует крепление оболочки троса на карбе.Также нужно проверить плоскую гайку на приводе заслонки на карбе,часто ослабеваетСообщение отредактировал azat337: 28 Ноябрь 2011 — 07:22

— ок,попробуем завтра)и еще вопросик-чем может грозить покрученный туда-сюда винт на рычаге привода дроссельных заслонок?

— Это который?

— это тот который на рычаге под №6 на картинкеПрикрепленные изображения

— Вообще это ограничитель открытия дроссельных заслонок вроде. Но если его сильно выкрутить, то он может упираться в рычаг привода воздушной заслонки (8) и как раз не давать ей полностью закрываться. Проверить надо. Отрегулировать тросик подсоса легко и самому в одиночку. Сначала откручиваем тросик. И сам тросик из болтика и рубашку тросика от кронштейна. Утапливаем полностью подсос на панели приборов. Полностью открываем воздушную заслонку. Закрепляем сначала тросик (вставляем в дырочку и затягиваем полностью болтик). Потом берем тросик за «рубашку», вставляем в кронштейн и сдвигаем его немного вперед, так, что бы сам тросик (внутренний стержень) не просто упирался в болт, а еще и немного выгнулся. Достаточно небольшой дуги, она будет работать как пружина. Удерживая в таком положении затягиваем болтик крепления кронштейна. Потом пробуем из салона подсосом несколько раз и смотрим как открывается заслонка. Если не до конца, еще немного ослабляем крепление рубашки тросика и сдвигаем немного вперед.И еще. Перед началом регулировок желательно очистить привод воздушной заслонки от грязи. Там ее обычно много бывает, особенно с внутренней стороны. Грязь может мешать двигаться приводу. И смазать сам тросик.

— вот то что это ограничитель уже в инете накопала,а вот чем грозит его кручение так и не нашла мы его не выкручивали а наоборот закручивали,но ничего в работе рычага это не изменило(он все равно застревает)((( завтра попробуем похимичить с тросом и как выше советовали с гайкой…

— вообщето это винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки.. если речь идет о винте, который напротив привода воздушной заслонки..когда вытаскиваете подсос, привод воздушной заслонки упирается в винт и дроссельная заслонка чуть приоткрывается. если его крутили, может ухудшиться запуск холодного двигателя.. а может и нет, если совсем чуть тронули..поэтому у вас в вытянутым полностью подсосом, обороты двигателя и упали.

— они унас не падали…они наоборот держатся на 1700-1900,а падают когда рычаг рукой отщелкиваешь…

— смазать тросик и фиксатор на карбе и выше написано регулировочка

— Поменять трос подсоса и настроить его, удачи!!!!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt