header-pict2.gif

Подскажите по бензонасосу — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21154 инжекторная 2007 года, пробег 64 т.км.Решил вчера померять давление в топливной рампе — оказалось 3,5 атмосферы вместо положенного минимального значения 3,8Учитывая то что топливный фильтр, и фильтр сеточку в самом насосе менял всего тысяч 10 назад, а бензин лью на проверенной заправке, с чем может быть связано такое пониженное давление ?Может быть сам насос постепенно умирает ?Поделитесь опытом сколько они вообще на самарах ходят по пробегу ?

Ответы:

— БН -менять! Это уже износ! Моторесурс зависит от качества топлива и самого БН.

— Разве может отклоление давления в рампе в 8% от нормы ушатывать двигатель ?

— проверить другим манометром.

— Манометр носил на поверку так что дело точно не в нём Хотел узнать — действительно ли бензонасосы могут «умирать» постепенно уменьшая свою производительность ?

— Двигателю особо ни чего не будет, а динамика разгона упадет! Потом появятся провалы и код ошибки: «бедная смесь»!

— Да!

— Апну темку. Решил я тут поменять сеточку в бензонасосе ну и так же заодно и сам топливный фильтр — думал может забились они и с этим связано пониженное давление в рампе (3,5 вместо положенных 3,8-4,0 атмосфер)Вобщем все оказалось безрезультатным — давление стало 3,55Значит все-таки умирает бензонасос. Решил поремонтировать его, в магазине сказали что есть запчасти для него от разных производителей начиная от ДААЗа и кончая БОШ-ем, с соответствующим разбросом цен. Подскажите кто сталкивался регулятор давления и сам электродвигатель бензонасоса каких производителей лучше брать ?Заранее спасибо !

— добрый вечер всем!ваз 2115 пробег 215 000. месяц назад появились проблемы с запуском. иногда сразу , иногда с 3-4-5 попытки. пробовал насос по нескольку раз нагонять давление, помогало. в итоге сегодня после заправки на азс вообще не завелась. насос срабатывает, свечи сухие . искра есть, из иголки в рампе прыскает. уважаемые помогите советом, где ещё смотреть. давление в рампе не мерил,нет манометра. возможно бензонасос нужно взять автовазовский?Сообщение отредактировал Yuriy68: 18 Июль 2015 — 08:49

— Мерий давление, что тут еще посоветуешь . Можно взять бензонасос автоваз или Бош . . Автоваз это тот же Бош в другой коробке . Очень много палева !!! выбирай акуратно. Много других насосов информации о их надежности не имею .

— Следует заменить БН, фильтр, сетку, промыть форсунки, заменить уплотнительные кольца на них.

— спасибо ! бн поменял( бош). сетку , фильтр. всё в дачных условиях, давление пока не смог проверить, но из рампы намного бодрее прыскает. но проблемы с запуском остались , запускается , но бывает что и не с первого ,мягко говоря , раза. неужели форсунки или свечи? свечи менялись тысяч 50 000 назад. ну а всё остальное работало 215 000. тыс.

— Свечи меняют раз в год или через 20000 км.Удивительно,что даже после таких,с позволения сказать,издевательств над мотором-он все-таки работает!

— как всегда — потом… движок от замены до замены ( 15 000 ) мобил 1 , масло без долива.

— А форсунки проверяются легко-если при включении зажигания после стоянки минут пять-семь,нет хлопка-значит форсы не льют,а чистить-по моему проще и дешевле купить комплект новых.По поводу свечей-в прошлом году купил подвесной мотор Меркури-115,полный инжектор.После установки на катер(на земле)пробный пуск-завелся.Спустили на воду и сколько не пытались-на запустили.Только на следующий день я сьездил в магазин,купил новые свечи-и запустился с полпинка!

— что значит — хлопок?

— Свечи менять срочно! Потом будете менять катушку! Поменять — не проблема, хотя старые форсы найти уже проблема, а вот как проверить новые? Без стенда — ни как! Так что иногда проще помыть старые. Воспламенение топлива при вкл. зажигания, которое появляется в цилиндре из-за протекающей форсунки.

— А зачем искать старые?Линейные размеры новых и старых-одинаковые,разьемы-тоже.Производительность форсунок для движков обьемом от 1,4 до 1,8-одинаковая.Смысл в старых форсунках?

— заменил свечи, ещё раз снял, разобрал . собрал хреновину с бензонасосом. двигатель перестал вообще запускаться. может руки из жопы растут? искра отличная. или датчик коленвала неисправен? если есть у кого нибудь совет, буду очень благодарен!. Сообщение отредактировал Yuriy68: 06 Август 2015 — 02:12

— Я имел ввиду форсунки не «Б/У», а старого образца которые стояли на первых инжекторных авто. Производительность и геометрия — разные!Здесь (3-й пост) не удачный пример замены форсунок.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты