header-pict2.gif

подогрев горючей смеси — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

всем привет, машина 2108 доработаная ГБЦ, вал 62, Т-образные клапана, подскажите начал делать кап ремонт двигателя, дошел до впускного коллектора и увидел что подогрев ( каналы под антфриз заглушены а точнее заварены или набиты чем то) в прокладке даже дырок нет, а вот в новой (оригинал) есть, для чего убрали подогрев горючей смеси точнее заглушили, что от этого лучше едет? мне кажется это зря…процес ремонта http://www.drive2.ru…152475069/#postСообщение отредактировал FrancyZzZ: 12 Октябрь 2011 — 05:56

Ответы:

— Машина-то какая? Если карбюратор, то зря. Там это вещь необходимая. На инжекторах подогрев не нужен, там коллектор выполнен без каналов под ОЖ.

— карбюратор

— Я бы вам рекомендовал восстановить работоспособность системы подогрева. Потому как она предотвращает образование конденсата, смесь получается более гомогенной. На древних иномарках, на ауди напрмиер, вообще стояли двухконтурные системы подогрева-электрический для запуска и основной от ОЖ

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты