header-pict2.gif

Плохо заводится и глохнет — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем. Искал в интернете много, но ничего не помогло. Проблема такая. Менял мне знакомый днище. После замены я поехал к себе в гараж все хорошо, машина вела себя по старому. Потом машинка стояла в гараже еще неделю пока ставил торпеду и т.д. Все собрал. Завожу. Завелась со второго раза. Газ даю, а она глохнет. Ну думаю было мало бензина в баке видимо кончился. На следующий день залил 10 л. Завожу. Она заводится и глохнет (как будто выключили зажигание) — газ не помогает. Лезу смотреть сеточку в баке и о ужас. Там стакан полны или песка или грязи.. Сеточка вся коричневая.. Почти не прозрачная. Поменял ее и еще в придачу топливный фильтр (когда с него стекал бензин он был как грязь. Конечно может это насыпалось пока откручивал его) Завожу машинка завелась но начала глохнуть я газку поддал работает газ отпускаю глохнет. Далее пробовал завестись уже глохнет не так будто зажигание выключаешь,а начала дергаться и только потом глохнуть. Уточню. МЗ новый, фильтр топливный новый, сеточка новая, свечи новые, провода новые, БН жужжит и качает, давление не проверял нет манометра. Но если нажать на ниппель, брызгает (вроде не очень сильно), а не течет. На диагностику доехать возможности нет. Я склоняюсь к тому, что насосало говна из бака в систему. Как это можно все самому в гараже почистить? В условиях зимы))

Ответы:

— может грязь быть и в рампе и форсунка загадить,если самому то только разбирать и смотреть,может и бензонасос убило

— Проверить давление топлива и производительность БН. Промыть форсунки. (с разбором и на стенде).

— Проверил давление. Насос при включении дает ~3 атм. В момент когда схватывает двигатель давление падает до ~2.7-2.8. Склоняюсь всеж к засраным форсункам. Сегодня все почти открутил осталось две гайки (где крепятся топливные трубки), не подошла головка (короткая оказалась). И еще такой вопрос. Включил я БН он накачал 3 атм. Потом отключился. Я выключаю зажигание, а давление по немного падает. В итоге минут за 15 упало до ~1 атм. Это нормально или обратный клапан не держит? И еще вопрос сразу.. Уж раз про давление.. Регулятор давления может шалить? При таких цифрах? Или все норм? Спасибо друзья за помощь надеюсь вскором заведусь.

— На РДТ пока не стоит обращать внимание.

— Спасибо! Буду снимать форсунки дальше.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты