header-pict2.gif

Плавает холостой ход. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Карбюраторный ВАЗ-21093. Завожусь на подсосе нормально, прогреваюсь — убираю подсос. Обороты стабильные — около 900. Спустя какое-то время, особенно, если постоять в пробке обороты начинают плясать от 900 до 400. Как маятник. Что бы не заглохнуть немного выдвигаю подсос и обороты немного поднявшись (где-то до 1100-1200) продолжают устойчиво держаться.Может кто в курсе, в чём может быть дело? Какая техника может начинать тупить от перегрева подкапотного пространства (сама система охлаждения не более 90 градусов). Катушка зажигания и бензонасос ранее были поменяны, и не кажутся горячими.Диагносты ничего путнего подсказать не могут-ещё раз почистить карбюратор, свечи поменять и др.Одна идея кажется правдоподобной-какая либо прокладка карбюратора имеет микротрещину и при нагреве расширяется, подсасывая воздух, при подсосе равновесие восстанавливается и получаются стабильные обороты.Был ли у кого такой опыт.

Ответы:

— Посмотри болты крепления карбюратора, мб они открутились, я не так давно настраивал себе ХХ, у меня 3 из 4-х болтов были слегка откручены, обороты как раз то падали, то держались, пока до 70гр не нагреешь, 900 не держали, потом без подсоса норма, но стоит покататься, так они то нормуль, то валятся.

— А теоретически, свеча может при перегреве пропускать моменты воспламенения?

— нужно смотреть систему холостого хода…в частности эл магнитный клапан…подсос воздуха чонечно может быть, но тогда бы при выдергивании подсоса тоже были бы провалы, да и машина плохо ехала бы

— Клапан то посмотреть можно, но может ли он тупить при перегреве (там вроде тупить-то нечему)?

— ну от чегото же у тебя ХХ плавает….нужно искать причину….а почему это не может тупить клапан….электрический контакт пропадает или становится хуже…вот тебе и результат

— +Именно он и есть самая вероятная причина.

— Ребят привет!!!! У меня почти такая же причина..На холостых плохо держит, как пишут выше (плавают обороты..Подсос вытаскиваешь работает стабильно..как только прогреваешь машину и закрываешь подсос машина тут же начинает обороты плавать и чут ли не глохнет….Ребята может кто подскажет, как отрегулировать карбюратор самому или сделать кап ремонт с заменой всех жеклёров и всего подобного..(Желательно по ходовую работу)…Очень хотелось бы самому попытаться отремонтировать чем отвозить на станцию..Заранее спасибо..)))))))))

— посмотри тут, про холостой ход и про переделку карба

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты