header-pict2.gif

Периодически пытается заглохнуть. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Недавно стал замечать непонятную хрень,периодически если включаешь нейтраль на ходу обороты падают где то до 100-200 загорается датчик давления масла,нажмешь педаль газа — все норм,холостые выправились,но бывает что и несколько раз приходится нажимать.Раньше такое было но очень редко,сейчас установил нулевик стало намного чаще.Может ли нулевик на что то влиять???

Ответы:

— врядли, если только он не забит пылью наглухо, давление топлива нужно померить, сеточку в бензобаке меняли как давно?, тысяч за 20 например она может превратиться в черненькую тряпочкуСообщение отредактировал Сашке: 27 Июнь 2012 — 01:05

— да не поставил я его 3 дня назад

— значит не он, посмотрите плотно ли дмрв сидит в гофре воздуховода, посмотрите воздух левый не сосет не где ли, если все нормально, то дальше глядите, дальше бронепровода , свечи, фильтр в бензобаке, фильтр под бензобаком, еще все это может быть из за плохой массы ЭБУ , или минусовой на кузовекстати я тоже мучался с такой же проблемой у меня решилось заменой вв проводов, но прежде чем менять можно померить мультиметром сопротивление , если естьСообщение отредактировал Сашке: 27 Июнь 2012 — 01:18

— Я бы с РХХ начал.

— Как вариант РХХ, у меня было что-то подобное, но после промывки дросселя все исправилось.

— Не знаю важно или нет ,но в основном пытается заглохнуть когда включен вентилятор или когда нейтраль включаешь с высоких оборотов(4-5 тыщ)

— Один мастер мне сказал, есть какие-то перепускные каналы в дроссельной заслонке, которые засрались, поэтому при переходе с высоких оборотов на нейтраль она и глохнет, промыл мне дроссельную заслонку и, О БОГИ, все наладилось.А насчет 4-5 тыков оборотов не многова то ли?Я переключаюсь на 3-3,5 этого достаточно.

— Новая конструкция? Ну, если помогло — хорошо.У меня знакомый поставил «злые валы», «спортивные ряды КПП», переключается исключительно после 6000. Меняет, правда, клапаны два раза в год, но его это полностью устраивает. Каждому свое.

— Вообще у меня чип вал 11.2 впуск(нулевик) выпуск прямой полностью,вал достаточно верховой и ВСХ это вала немного другая.Максимальный момент смещен в зону более высоких оборотов(где то 3700-4200 об),поэтому двиг в этом диапазоне просто рвет)).А так я тоже езжу 3 тыщи,но при интенсивных обгонах периодически кручуЗ,Ы Дроссель мыл месяца 3 назад,хотя мож о5 засралсо

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты