header-pict2.gif

Переборка КПП — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

На днях поломался выжимной, в результате чего пришлось снимать коробку. Т.к. по коробке имелись некоторый недочеты было решено ее разобрать.Неустраивали следующие моменты:1. рывки при сбросе газа и последующем нажатии на педаль.2. вместо первой иногда включается задняя.После разборки обнаружилось, что лопнула одна из пружин на механизме переключения передач. В запчастях что-то такую пружину найти сложно, а менять из-за этой ерунды дорогостоящую деталь как-то не хочется. Может кто сталкивался, какую пружину туда можно поставить и где ее найти?

Ответы:

— Насколько я помню она вроде конусная,я ее у себя спокойно купил рублей за 10 что ле…Странно что у вас ее нет

— Понятно, значит плохо искал.Подскажите кто-нибудь, дифференциал лучше целиком менять или только сателлиты с осью и шестерни полуосей?

— да, лучше заменить только потроха, иначе придется заново выставлять натяг в подшипниках.

— Может ли натяг влиять на рывки при сбросе и последующей подаче газа (большой люфт)? Надо ли мне проверить натяг?А то боюсь, поменяю потроха дифференциала, а толку не будет.

— Если в крпусе диференциала отверстия под ось сателлитов не разбиты то только ось с шестеннями.

— Еще вопрос. На штоках есть лунки под фиксаторы. Между лунками имеется заметная канавка от шарика. Сложно оценить на глаз, но примерно 0.1 мм глубина канавки (пальцем хорошо чувствуется). Есть ли какие-то нормы на износ штоков? Нужно ли мне их менять?Как я понимаю, чем глубже канавка, тем хуже фиксируются передачи. У меня на сильных колдоебинах иногда выскакивает скорость.

— Норм нет. 0.1мм не критично. Подушки глянуть.

— Нашел информацию по допускам http://e-cto.narod.r…taciy/40131.htmРабочая поверхность вилок переключения у меня не проходит по допуску на 0.1-0.2 мм. Чем это грозит и стоит ли менять вилки?

— Один шток тоже не проходит по допуску примерно на 0.1 мм 🙁

— Грозит недовключением передачи, выбиванием и выходом из строя шестерни и муфты.

— Понятно, с заменой мелочей разобрался. Теперь стоит вопрос, разбирать ли вторичный вал для дефектовки деталей? Вроде проблем особых не было с какими-то передачами, синхронизаторы, вроде как работают.

— А еще беспокоит ведущая шестерня главной передачи (фото). Можно ли по фото судить о ее состоянии?Прикрепленные изображения

— Я когда снимал все штоки поменял,обрати внимание на синхрон 2 передачи,если проехал уже много то лучше поменяй.непонятно чем на зубьях ведущей натерло углубления,дай -ка фотку ведомой.И вообще меняй по максимум,чтобы не лазать лишние разы..

— Ведомую обсмотрел всю — как новаяПрикрепленные изображения

— А, все, дошло. Углубления на ведущей щестерне — место ее контакта с краем ведомой.

— Снял шестерню 4-й передачи, а как дальше написано, с помощью двух монтировок подвинуть синхронизатор 3-4 передачи через шестерню 3-й передачи не получается ни в какую. Что делать, как дальше разбирать?

— Снять муфту 3-4 передачи (не растеряв при этом пружины, сухари и шарики) и маленьким трехлапым сьемником снять с вала ступицу муфты. Она частенько очень плотно на шлицах вала сидит.

— Собираю вторичный вал. Одел шестерню первой передачи, синхронизатор и шестерню второй передачи со стопорным кольцом (то, что с шариком). Включаю первую передачу — передача включается. Включаю вторую передачу (синхронизатор щелкает, как положено) — передача работает только если держать синхронизатор в верхнем положении (вал расположен так, что 1-я снизу). Это так и должно быть?

— У вас же коробка недособрана, фиксаторов нет вот она под собственным весом и выключается.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты