header-pict2.gif

Падают обороты на прогретом двигателе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый вечер. Очередная лабуда с оборотами началась с холостыми. Сразу скажу, свечи хорошие, провода зажигания новые, мембраны в карбе новые, насос бодрый, эмк в порядке (двиган глохнет при снятии клеммы). Проблема собственно начинается после того как двигатель прогреется до 50-60 и так далее, обороты скакали, без подсоса почти глохла, приехал в гараж, скинул верхнюю крышку карба проверил поплавки и уровень с клапаном, всё в порядке, продул из баллона канал эмк, прокладка крышки была плоховата, заменил, собрал. Теперь как и раньше заводится отлично с пол пинка, но работает хорошо только холодная, далее начинаю медленно падать обороты вплоть до 300-400 в минуту, если добавить на карбе винтом, восстанавливается но опять начинает медленно падать до критической отметки. При накрытии камер карбюратора ладонью, двигатель как и положено глохнет. В чём же проблема товарищи? Что этому шайтан агрегату опять не нравится? Может воздушные жиклёры засрались? Бензин лью всегда хороший 92 на проверенных заправках со стабильным качеством.

Ответы:

— Но ведь на подсосе работает, без него не хочет(при прогреве бензин быстрее испаряется и лучше чувствуется бедная смесь), значит смесь бедная, обогащать! Жиклеры местами не попутаны?

— Жиклёры не перепутаны, всё по заводскому, что самое интересное едет она вроде нормально, но динамика пристутствует только на высоких оборотах. Хорошо, значит буду заказывать талон к мастеру на регулировку, а то последний мне наверное закрутил дохрена перед прохождением ТО.

— Заменил шланг вакуумного растрескавшийся не повлияло на ход, сбил к чёртовой матери настройки винта качества, на него вообще при закручивании до упора не реагирует, только если открутить почти до упора начинает глохнуть, обороты продолжают падать стоя на месте, буду ремонтировать карб сам или в сервис поеду, забодал уже этот кусок металлолома.

— Прокомментируйте пожалуйста. Везде и на всех форумах пишут что закручивая винт по часовой стрелке до упора смесь обедняется! Но у меня она нихрена не обедняется и двигатель не глохнет а только угаром из трубы воняет и обороты плавают, но стоит только открутить на 8 оборотов против часовой или около того как двигатель теряет обороты и двиган глохнет, как такое может быть? У меня что регулировочный винт имеет конец обратного конуса чтоли?

— у тебя не правильно отрегулирована первичная заслонка, поэтому и не реагирует на винт качества, за одно и УОЗ проверь.

— Или забита нижняя часть карба.

— Понял! Завтра после работы поеду в гараж буду регулировать заслонку. С зажиганием норма. Заодно попробую прикупить на всякий случай новый винт качества с комплектом прокладок под подошву, о результате отпишу. Наткнулся при поиске вчера интересное объяснение: закручивая винт качества смесь обедняется, но! до определённого момента и в конце снова идёт обогащение, в этом и есть смысл регулировки чтобы поймать нужный оборот винта.

— Вообщем попал я на приём к хорошему мастеру сделал диагностику, сказал карб на ремонт, насос бензиновый под замену, под клапанной воняет бензом и в масле бензин, масло разжижено и требует срочной замены с хорошей промывкой, карб регулировке не поддаётся, прибор кажет хрень, обороты гуляют. До мастера заменил винт качества на новый и с целой резиновой манжетой, продул растворителем канал в котором он сидел (лучше бы старый вставил очистив, новый длиннее на миллиметр) и полуразложившуюся прокладку под подошвой карба.

— Бензин — отличная промывка. Замените масло и всё. Остатки бензина сами испарятся.

— Отремонтировался вообщем я. Всю малину испортил поганый бензонасос который хлестал бензин в двиган (поставил новый такой же), мастер карбюратор перебрал и прочистил заменил только несколько резиновых уплотнителей задубевших, и сказали что ось немного погнута на дроссельных заслонках, снизу видно чёрный нагар, сказал что в коллектор были хлопки. Двиган промыли, залили нового масла 5-40, последствия от езды на «воде» или как сказал мастак на бензине слегка разбавленным маслом слегка печальны. Стучит временами клапан на первом цилиндре , предположительно впускной, закусывает иногда (видимо задир), тачка сказал может подтраивать (до ремонта был клевок один раз при трогании,наверное оно), сказал езди аккуратно возможно пройдёт, а может и пиз….ц 5050 вообщем, компрессию мы не меряли так что хз что там до конца не понять без вскрытия.

— Хорошие мастера… обычно с этого обследование больного только начинается.

— Проблема в системе питания, поэтому начали с неё, мотор работал нормально, но только до прогрева.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt