header-pict2.gif

Отсутствие тяги — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток! Мужики, помогайте, где только не искал ничего подобного не нашел.Предыстория: Машина 21099 96гв карб. Когда только купил было все в ажуре. Т.е. 4я скорость 3000 об 110кмч, 5я 3500 об 140-150кмч (и динамика была просто сумасшедшая для стоковой машинки). Потом начались проблемы с карбом (исчез хх). Все решилось полной промывкой карба, но при этом скорость при тех же оборотах упала примерно на 10-15 кмч.И собственно проблема: недели 3 назад машина перестала тянуть вообще. на холостом обороты двигатель набирает на ура, а при езде тяги нету. 4я 3500 70-75 кмч; 5я 3500 80 кмч (и это с небольшой горочки!!! по прямой на 5й 70кмч и все…). На 1й и 2й динамика еще какая-то осталась, а начиная с 3й передачи вообще не едет. 2 недели назад поменял масло и в движке и в кпп, при тех же оборотах скорость увеличилась на 10кмч. Даже и не знаю с чего начать… Сцепу в сборе менял 5000 км назад. Компрессия во всех цилиндрах 10. В какую сторону копать? карб или кпп? или дело вообще не в этом?

Ответы:

— Сцепление..если обороты растут а скорость нет — 100%,а тут это и наблюдается,да и спидометр свой мож выкинуть в жизни на 3500 у тебя 140-150 не будет,у меня при 3500 — 118 км/ч — и по ГПс и по компу. Скорость не может упасть,обороты с ней тоже должны падать…Сообщение отредактировал 99_style: 08 Январь 2013 — 09:42

— смотри карбюратор,что-то мне так кажется!или не хватает или заливает

— Может у вас колеса разные

— обороты двигателя и скорость авто связаны, при исправной транссмиссии не может такого быть что при 3500 об/мин в одном случае 140-150км/ч а в другом всего лишь 80 км/ч-дело тут скорее всего в сцеплении-буксует или колеса вы с камазовского радиуса на девятошный поменяли-шутка.смотри сцепление!!!!как вариант спидометр умер совсем или его привод (грани на квадрате на тросике в районе КПП частенько слизывает)-но я думаю разницу по скорости в 2 раза вы должны были визуально заметить,

— Без разницы какие колеса с чего стоят. Обороты-передача жестко связаны меж собой. Смотри сцепу ёпти, слышно же что мотор ревёт как резаный и не едет, сцепой явно ваняет.

— мотор ревет очень сильно, но сцепой не пахнет. получается на станции меня «обманули», что сцепа в сборе менялась? сегодня попробую сцепу на ручнике(будем надеяться заглохнет)…

— Зачем заниматься ерундой,очевидно же,что дело в сцеплении,надо снять КПП и все понятно станет

— я наверное неправильно сформулировал, обороты не растут и машина не едет, просто еле-еле ползет, тяги вообще нету по сути. само собой спидометр врет, но все же разница чувствуется, когда ты едешь со скоростью 120кмч и 60кмч — это не перепутаешь а если поставить задачу проще, может все дело в простом тросике сцепления? где-нибудь размохрился и цепляет за оплетку, оттуда и пробуксовка.все спасибо за советы, пишите еще, если что новое в голову придет, а я пока до конца недели начну с малого: тросик проверю, карбюратор, а на выходных на подъемник загоню

— Сам то ерундой не страдай…Эстакада есть? Попробуй без разгона заехать на неё. Возможно это у тебя тупо не получится -машина будет реветь, но не ехать. Тросик ?! ОЙ ребята…. Насмешил… Карбюратор тоже при высоких обороотах не при делах… Он же разгоняет тачку как никак. был бы засорен то она бы еле ускорялась и обороты не росли.

— согласен с тобой, по признакам это 100% сцепление. но на эстакаду спокойно заезжаю, в горку тоже (пробовал на площадке автошколы, благо близко находится) да и никаких посторонних шумов от сцепления нету. возможно все дело не в нем, поэтому и создал эту тему и спросил может это не только сцепление???

— Причины отсутствия тяги -Угол оперережения зажигания (опять таки машина едет и обороты высокие — но скорость маленькая — т.е. зажигание как бы и не при делах)Подклинивание тормозов (уж расход бы вырос мама не горюй + диски греться сильно будут)Засран карб — (не смог бы ты ехать нормлаьно до 100 км — запарился с тычками и т.п. ерундой)А по поводу того что ещё как-то едет машина в горку — то это ещё не факт что через неделю так будет. Я помню ещё отец на рабочей 9-ке ездил. По 200 км в день наматывая по городу в основном. В итоге — в понедельник пропала тяга, было решено в пятницу менять сцепление (50 тыс с завода), а в пятницу он таки уже не смог самостоятельно заехать на небольшой уклон на подъёмник. Что называется сцепление кончилось ну совсем и без вариантов.Сообщение отредактировал KoSTbIL: 09 Январь 2013 — 05:59

— Тяга будет плохой если выставлен слишком ранний угол опережения или наоборот слишком поздний угол?

— ТЯГИ не будет И ОБОРОТОВ при разгоне в любом из случаев черезмерного угла….только в одном ещё и детонация будет… У меня был угол ранний — разгонялась туууууууго, но обороты скорости соответствовали!А тут человек писал что машина едет и обороты высокие есть, а скорости нет…..Сообщение отредактировал KoSTbIL: 09 Январь 2013 — 09:04

— если сцепление буксует будет запах на всю улицу

— А если угол будет поздним, тогда что?

— Хрен двигатель запустишь + мощности не будет… Хотя может и правда тяга будет отсутствовать…

— на раннем зажигании тяга не пропадает, но вот стук пальцев будет на всю улицу под нагрузкой, а при позднем правильно написано во первых хрен заведешь, а во вторых провалы и не будет тяги, соотв. и расход выше

— понял…запишем…

— я наверное неправильно выразился или написал сгоряча)))) обороты соответствуют скорости, только тяги можно сказать нету, машина тупо под нагрузкой еле-еле набирает обороты и скорость.если это так, то возможно дело в электрике, а не в сцеплении? катушка, коммутатор и прочее?кстати движок даже в плюсовую температуру запускается раза со 2го, 3го. Т.е. первые разы он схватывает и тут же глохнет, а потом все норм(вв провода, стартер, акб новые), распредвал выставлен по метке, единственное трамблер не смотрел…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt