header-pict2.gif

Отстутствие ,,прогревочных,, оборотов на ВАЗ 2114. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всех приветствую.ВАЗ 2114 2005 г.в. 1.5л,8 кл.Инжектор.Проблема в следующем.При температуре воздуха ниже +10 с машиной происходит следующее: На холодную не поднимает до ,,прогревочных,, оборотов сразу.Запускается с первого раза,но еле крутит.Затем выравнивает и всетаки поднимает до 1500 обмин.Ах да.в тепле,где примерно 20 по цельию,тоже как-то неровно набирает на холодную,но всеж,,прогревочные,, есть.При прогреве плавают обороты.Если немного нажать на педаль акселератора-проходит.Что за беда? Поменяно:1.Провода2.свечи3.РХХ(2 раза.был брак)4.ДПДЗ(2 раза.был брак)5.Модуль зажигания6.датчик коленвала(выскочила ошибка по БК,сразу сменили)ps….на горячую проблема не всплывает.Машинка едет отлично,все кружится и работает как положено.Борт комп(Multitronics) остальные параметры показывает в норме,ошибки не всплывали никакие.Вот,как-то так……

Ответы:

— Если есть уверенность в правильной работе РХХ, то я бы помыл форсунки.

— Бортовой компьютер не стоит?

— Стоит,я написал…Он не выявляет ничего такого криминального…… Подумывал об этом.Вот вопрос-снять и промытьпочистить на аппарате или залить присадку для чистки системы в бак???

— Попробую помыть форсунки всеж. РХХ-есть подозрение,но если это он? То что? ТРИ за месяц это норма?

— Если ни разу не мылись, то лучше заменить на новые. По деньгам практически как и чистка, но новые дают больше уверенности.

— добавлю! у мя было подобное — задолбался дроссельный узел чистить (весь черный) поменял ДПДЗ, помогло, но потом все-таки чистил форсунки. о чем сейчас жалею, одну новую почему-то поставили и сейчас есть подозрение о неправильной их работе. лучше бы купил новые.кстати я уже 3 ДПДз поменял, сейчас поставил Арзамасский (если не ошибаюсь) вроде ходит

— Мыть форсы со снятием или без, присадки заливать или нет, или вообще новые поставить — это уже решать самому.Я имел ввиду тот факт, что возможно форсы плохо распыляют, вот на холодную и не выходят нужные обороты…

— нет это вряд ли. конечно все может быть, но это больше похоже на какую-то электронную заморочку или клапана. у меня форсунки были убитые в усмерть-тянула машина еле-еле, до сотки разгонялась минуты полторы, но обороты не прыгали. вот сижу никак не могу вспомнить не так давно тоже прыгали обороты, ночто я делал именно сэтой проблемой не помню. но если диагностика ничего не выявляет знаачит остается дело в механике

— А на ходу машина как себя ведет? Плохой разгон,провалы? Твой БК длительность импульса впрыска и угол зажигания показывает?И РХХ вмомент прогрева и после

— Все в норме показывает.На горячую едет отлично.иногда только при резком нажатии на педаль газа бывает провал,но он так редко,что и точно сказать не могу есть или нет.Все параметры в норме(я писал) и датчик кислорода и расходомер и РХХ и др.Комп вот этот: http://www.multitron…k_vaz_inj/x115/Сегодня снял катализатор и поставил прямоток(такая труба штатная вместо него)…Так вот запустилась как положено и обороты в норме На вид каталитик целый,не оплавлен и не забит,хм,далемма какая-то и странность. Буду отслеживать дальше что и как.Форсунки так и не помыл,не удалось.

— Итак,в очередной раз сменил РХХ.Заодно сменил датчик заслонки (ДПДЗ),поставил GM,старый как-то странно попахивал поленой электрикой,какбудто замкнул . Всё устаканилось.Всем спасибо. ps. каталитик не буду обратно наверное ставить,без него как-то получше ,,крутит,, ,а может так кажется.

— вся проблема в датчике охлаждения жидкости (тот который с разьемом на два провода, стоит возле термостата)…..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt