header-pict2.gif

Отломилась лапка выжимного — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Тысяч *дцать (более 10 ткм) назад поменят корзину, диск сцепления и выжимной. Брал комплект ВИС (вроде не подделка, проверка подлинности проходила). Также менялась и вилка сцепления, т.к. старая имела достаточно большую выработку по сравнению с новой.После замены сцепления стал замечать, что со временем педаль опускается, приходилось несколько раз ее поднимать регулировкой. Причем, когда педаль опускалась, выжимать сцепление становилось труднее. Я честно говоря подзабивал на это и ездил с опущенной педалью. И вот, после того, как последний раз поставил педаль сцепления вровень с педалью тормоза, буквально через сотню километров педаль провалилась в пол.На фото видны достаточно сильные задиры как на лапках вышимного, так и на торцевой поверхности. Особенно сильный износ на стороне, где лапка осталось целой. На отвалившейся лапке износ только с края.Из-за чего возник такой износ? Из-за неправильной установки (хотя не знаю, как его там неправильно поставить, все делал по мануалам) или из-за вилки сцепления?Да, еще заметил, что у пластиковой втулки, которая держит сверху вилку сцепления, отломился 1 зубик, хотя люфта оси вилки я не заметил.Старый выжимной, KRAFTTECH, который прошел более 70 ткм в нормальном состоянии, следы вилки есть, но не глубокиеПрикрепленные изображения

Ответы:

— Не знаю, покупать ли новый выжимной или взять корпус от старого KRAFTTECH и подшипник от относительно нового ВИС. Никто так не делал?

— Просто качество гамно, скорей всего подделка.Выжимной ставь любой, но тока обязательно возьми старый и сверь с новым, иногда чуток по высоте отличаються они и тогда он не подходит.

— В БИ-БИ покупал и вилку, и к-т сцепления. Подозрение, что все-таки вилка гамно.В каких же магазах запчасти покупать?

— В Воронеже не подскажу

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты