header-pict2.gif

Ошибка р3000 и р3001 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте. Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются.Сегодня заметил, если после того как поездить и спустить давление в расширительном бочке , то приходишь на холодную не троит, если не сбрасывать то троит.Заранее спасибо.

Ответы:

— Значит тосол проникает в цилиндр.

— сначало хорошенько везде все подтяните ,все проверьте где текло намажьте герметиком и хорошо затяните патрубки,только все на холодную делайте в тех местах где металл к металлу прилегает , потом уже доливайте грейте, может все не так страшнона счет тосол в цилиндр , посмотрите в бачек когда машина заведена погазуйте не булькает ли там , только сильно не грейте чтобы не обжечся тосолом , из выхлопной трубы посмотрите дым белый сладкий не валит , и в масле смотрите нету ли смеси тосола и маслаа пропуски может просто свеча зажигания »устала» или ВВ провод пробивает

— или просто подтекающим тосолом залило ВВ провода или катушку. Или все таки может где-то воздух подсасывает. Я бы сделал так: посмотрел бы не мокрые ли ВВ провода и катушка, посмотрел ВВ провода на наличие пробоя (очень хорошо в темноте видно как искра бегает), да и проверить хорошо ли провода на свечки одеты — может где-то контакт плохой. А да, еще обязательно проверьте места куда провода вставляются на катушке, там часто окисляется. Затем необходимо протянуть как уже говорили все места крепления шлангов системы охлаждения (причем если хомуты стоят штатные, можно, да и лучше их поменять на более качественые, Нормовские например).И еще. Присмотритесь повнимательнее на какой температуре двигателя проподает троение. У знакомого на 093 была похожая ситуевина (до 23 градусов троила, а потом как часы), регулировкой количества подаваемого топлива (банально переливала) вопрос решился.

— у меня так же наверно градусов до 20 троит … так и не понял в чем проблема оставил как есть, не ошибок не чего нет все исправно либо новое Сообщение отредактировал Сашке: 07 Май 2011 — 11:36

— Не Я так не могу ,когда машина жалуется быть равнодушным 🙂

— отпишитесь если все сделаете или не сделает

— Ок

— Все сделал свою машинку, снял ГБЦ, при разборке обнаружил почти на половину стертый ремень ГРМ и офигел )))) когда уже скинул ГБЦ то увид что и правда прокладка в районе 1 цилиндра прохудилась так сказать. все почистил , поменял сразу заодно помну. Собрал и все вроде сейчас езжу все нормально. А еще перед этим ремонтом когда ехал заметил что когда обороты около 2500-3000 то температура ОЖ показывало 103-105 на скорости около 100 — 110 км/ч только обороты ХХ то становится нормально 93-91 градус. начинаю ехать опять и вот подумал что 100 % прокладка. когда чистил цилиндры сначало не понял, поидее должен быть чистым вымытым как бы быть, но не заметил сразу, протер тряпкой с очистителем в 1 цилиндре он стал почти новым а стал 2,3,4 то они даже не побелели пока я их ножичком не почистил. тут то и стало все понятно на 100% . Позже выложу фотки ремня и прокладки )) если кому интересно.

— интересно!

— Еще фотки помпы выложил, заодно поменял, печка стала нормально топить 🙂 а раньше пока аш до 90 градусов не прогреешь нормально не дула.Прикрепленные изображения

— такой ремень был и у меня. Разболтался вал помпы, ощутил вибрации по салону. Ну, и прекрасным одним утром обнаружил небольшое пятно антифриза под машинкой, звонок в автосервис, описание симптомов и диагноз был вынесен заочно.Новая минская помпа, ремень лимфёрдер, ролик финвол и все, никаких проблем. Ремень кстати, съело из-за разболтавшегося вала помпы, он перекашивал ремень, а тот цеплял о головки болтов.Сообщение отредактировал Baluuu: 13 Июнь 2011 — 07:34

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты