header-pict2.gif

Ошибка 0300, 0302, 0303 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа «CE», на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки… ((( Сервисник разводит руками.Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?Заранее благодарю.

Ответы:

— коды ошибок

— Помогите ОШИБКА, Коды ошибок и диагностикаP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламененияP0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндреПроверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

— Спасибо, за информацию.Какие это именно ошибки я знаю. Вопрос в том, как от них избавиться…Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

— Помогает частенько, попробуй!

— Тогда попробую прямо сейчас! Машина во дворе стоит. Чуть позже отпишусь…

— Похоже,модуль зажигания умар

— Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

— Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой — старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки…Как быть то?

— ну очень на модуль смахивает

— Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой…Словно только два цилинда работают… Не знаю что за хрень такая.

— Это блок управления фиксирует пропуски воспламенения., Потому что зафиксировав пропуски, ЭБУ отключает форсунки этих цилиндров, чтоб не уложить катализатор. Перезапуск блока приводит к подключению всех форсунок, но снова пропуски воспламенения, и снова программное отключение дефектных цилиндров…Искать причину пропусков: 1. компрессия на предмет пробоя прокладки между вторым и третьим;2. ВВ-провода на сопротивление, свечи по любому уже новые стоят;3. форсы на забитость на всякий случай.

— А что, на сервисе нет осциллографа, чтобы выяснить что это-пропуски зажигания или пропуски воспламенения? Этож выясняется элементарно. Но в Вашем случае, причиной осталось либо отсутствие компресси, смерть/забитость форсунок, или глючит ДПКВ(такое тоже бывает). Форсунки вам чистили? А как только? Магистраль тоже чистили? И давление в магистрали обязательно промерить.

— Он же писал что форсунки прочистили! Ну может они совсем уж забились… а так ещё может подглючивать ДПКВ

— Приветствую, у меня ВАЗ 211440, 2008г.в. проблемы те же, лечить пытался теми же способами и ни чего… вечером заправился на 500р. АИ-95 на Газпромнефть, а на утро машина жестко затроила и перестала ехать, ошибки выдает те же. Может кто вылечил такую беду дайте знать

— может с клапанами что то или бенз хреновый, если после заправки то думаю очевидно из за , у мну 2 заправки в городе на обоих бенз плохойСообщение отредактировал Сашке: 22 Ноябрь 2011 — 04:44

— сегодня с утра завел машину и через минутку начала троить, бк выдал две ошибки 0300 и 0302. сбросил ошибки, заглушил опять появились, чуть погазовал опять заглушил. завел и стала нормально работать, на всякий случай поменял местами катушки, если появится ошибка в другом цилиндре значит катушка мудритмашина ваз 21124

— Здравствуйте. было что-то похожее на ваз 2115. пропуски зажигания. менял все свечи провода, датчики. оказался вакумник, попробуй снять с него трубку и заткнуть пальцем. посмотришь изменения есть или нет.

— Выдало ошибку на БК Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова… спасибо заранее!!!!!!

— Низкий уровень, это низкий уровень, по простому сигнал слабый, типа не слышится детон. Либо обрыв провода. По диагнозе поглядеть ну сек 10-15 и станет ясно

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты