header-pict2.gif

Очень плохо заводиться в мороз! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Парни помогите!!!!((((очень плохо заводиться в мороз 21093i!постоит ночь выхожу заводить утром крутишь стартером ни каких признаком жизни,пока не начнешь энергично нажимать на педаль газа!!!!после этого слышны хлопки вроде как в глушителе и кое как заводиться…(поменял только РХХ)Прикрепленные изображения

Ответы:

— от плохих свечей, воды в бензине ,до ДТОЖ , что нить меняли из этого ?, и дроссельную заслонку когда промывали последний разСообщение отредактировал Сашке: 11 Февраль 2012 — 08:38

— свечи не менял!выкручивал раз они черные,воды в бензе нет проверял,сетка нормальная не засорена,ДТОЖ менял но там на нем разьем не фиксируется но вентелятор исправно работает!когда шевелишь разъем обороты прыгаюзаслонку не известно когда мыли….(подскажи как это сделать?промывкой для карбов???

— хм там может быть неконтакт, у меня как было приехал к дому машина горячая вентилятор не срабатывает, и чек енжин не горит, думаю в чем дело, смотрю провод отвалился , но при этом чек енжин не горел, в магазине разьем 70р стоит, лучше сменить

— ну допустим это я заменю!!!!а что делать что бы она заводилась нормально????что заменить???на что грешить???раньше небыло такого!!!Сообщение отредактировал Alex993: 11 Февраль 2012 — 08:53

— Помогите советом люди добрые!!!надоело уже так заводить…

— Вам же написали что делать первым делом,исправить контакт на дтож,поменять свечи ,оптимально и дешево ngk, проверить высоковольтные провода,от аккумулятора многое зависит проверьте наличие жидкости в нем если мало долейте и на ночь на зарядку,помыть дроссель.если не поможет тогда надо глубже искать причину, дмвр,мз,компрессия,клапана,давление на рампе,форсунки .

— Дтож кокраз и отвечает за смесеобразование в мороз, может эбу бензина выдает как для -50, или как для +20 градусов получается что не так и не так не загорается бензинСообщение отредактировал Сашке: 11 Февраль 2012 — 09:25

— понятно!кое что звбыл про ДТОЖ,летом машина кипела…на приборке показывает что температура 60 а тосол кипит,меняли прокладку пот ГБЦ,не помогло!радиатор был универсальный в него ввернули ДТОЖ как на карбюраторной!проблема ушла!а теперь в мороз видишь какая проблема…провода новые,АКБ тоже новый!!!остается наладить контакт ДТОЖ,промыть дроссель!!!а ремень ГРМ не могло провернуть???хотя на горячуюю заводиться без проблем,да и на холоднуюю когда уже остынет!а вот только когда ночь постоит такая борода…

— Всем привет! не стал создовать новую тему так как запара похожая, но немного все-таки по другому:На данный момент авто абсолютно не реально завести (одному) по утру или после длительной (от 6 ч.) стоянки. если изначально не заливать свечи пустыми посылами тока на стартер — то с троса заводится с полпинка!! но корешкам уже поднадоедает тягать меня всяко утро. возьмем период в 4 мес. в который как мне кажется все это началось продолжалось и продолжается(((( сначала был просто перерасход бензы (он кстати и до сих пор есть) летом это 7,5 л на 70 км по городу, сейчас зимой это 7,5 л на 60 км по городу. далее ближе к Н.Г. начали скакать обороты на скорости при выжимании сцепления. Н.Г. отгулял пешком с пивом в руке до 15 числа…. начались крещенские морозы — скакание оборотов 50х50 стало глохнуть.. а годовалый аккумулятор (55 EN510) почти сдох стартер мог крутить не больше 30 сек но всеравно заВОДИЛ с утра в -20!!! К концу января ездить стало не возможно любое нажатие на педаль газа в процессе движения заканчивалось сначалала прыжком оборотов потом заглуханием авто, аккум не заводил — ваще сдох. на данный момент куплено сделано проверено:новый аккум, сравнительно новые свечи д17дврм (зазор раза в 2 меньше чем на НЖК которые у меня полтора года отходили) пробег не более 3000 — 4000 т.км., чищеный инжектор (форсунки), чищеный дроссель, новые фильтра и масло shell helix 10×40 пс, сверены метки ГРМ — ровнехонько!, чищен сапун, новые ДТОЖ и ДПКВ, провода щупал рукой — не пробивают, новый (3 мес) регулятор холостого хода чищен вместе с сапуном и дроселем, заглушил патрубок дросселя на адсорбер, мерял компрессию (правда на холодную на горячую не было возможности) 4х0,9 каких то паскаль, к слову полтора года назад на горячую было 4х1,2 тех же паскаль, мерили ДМРВ по технологии описаной на этом форуме — 1,08итак суть…. Как собственно ОНА щас заводится (технология пуска двигателя в мороз изложеная на этом форуме результатов не дала) С утра выхожу с новым аккумом (я его домой на ночь забираю), выжимаю сцепление, включаю зажигание, слышу бензонасос, релюшку, жду выкл. теста контрольных ламп, поворачиваю….. первые 1-2 оборота стартера медленные — примерно оборот в сек. потом как по маслу, начинает схватывать, в первые 2 сек схватывает (на слух и визуально по оборотам а так же по дитанации) 3 цилиндра, через сек их уже 2 , стартер все еще не отпускаю и помогаю раскачивать остальные…. но горшок раб тока один и через полминуты поворачиваю ключ обратно сознавая свою никчемность. выкручиваю свечи, все залиты чем-то черным и маслянистым воняют бензином, одна сухая и черная копоть на ней(тот который работал) из ее дырки струясь поднимается вонючий выхлоп. чищу до блеска свечи холщевой тряпкой, снимаю фишку с модуля зажигания, выжимаю сцепление и газ, кручу от жадности 10 сек. вставляю свечи и фишку ,провода ПРАВИЛЬНО надеваю, повторяю процедуру…… — повторяется и результат((((((((( и так можно до бесконечности… единственное ЧТО изменяется — это сработавших циллиндров может быть и два и они могут быть какого угодно порядка, седня например сработали 1 верхний один нижний и она на 2 цилиндрах даже поработала 3-4 минут. процесс далее такой — звонок другу, ожидание, тросс, 40 — 50 метров, 2-я скорость, и ВСЕ! с тросса заводится с полпинка! стоит греется обороты ровные не скачут — сначала прогревочные 1500 потом опускает до 900 ….И ВОТ ЖЕ ШЬ ФЕНЯ! обороты не скачут и не глохнут до 80 градусов (к слову она у меня зимой даже в пробке больше 82 не нагревается) ,после наступления рабочей зимней темпиратуры (82) происходит что-то и с оборотами и с заглуханием происходит то же что описано выше до чистки дросселя, сапуна, замены аккума и масла, но тогда это было при любой темпиратуре.Ребят! может конечно это 2 разные нополадки, а может и 2 признака одной… однако мозгов, средств и терпения у меня почти не осталось… выставил ее на продажу а продать не могу потому что ее новый хозяин ее просто в следующее утро не заведет.. а я чел честный. Правда в кармане припасено 50 руб. на зеленку, чтоб обмазаться и убиться об стену)) ИТАК вот мои собственные некоторые (фантастические) доводы -1) в штанах сифонит прокладка, с утра при старте через щель затягивает свежий воздух и сбивает показания лямбды, 2)при чистке дросселя, очистителем карба был пройден и холостой ход… в связи с чем из него удалилась вся смазка и он тупо залипает,3) форсунки хоть и чищеные но уже 9-летние)),4) новый аккум 55 EN460 — пускогого тока нехватает,5) езда с постоянно полупустым баком — вода конденс и все такое,6) ДМРВ — 1,08 типа плохой, тупо мозги, модуль зажигания….. с ув. Я

— Если на галстуке заводится с полпинка, как утверждаешь, напрашивается мысль, что при работе стартера на остальную электрику ответственную за хорошую искру и работу основных датчиков просто не хватает нормального напряжения. Где-то в разьемах худой контакт, или закисло, а на марозе контакт еще хуже — вот все в комплексе и дает непонятку. Возможно ненадежная масса ЭБУ, или другой электроники. Надо-бы в теплом месте сделать не спеша хорошую ревизию по проводке, что то и вылезет.

— А какое масло в двигатель залито?

— э народ!!!!!вы давайте мне поможете,потом уже этому парнишке

— я на днях поменял… залил shell helix hx7 10х40 полусинтетика. стартеру не мешает..думаю.. хотя можно рюмку бензы в него ливануть попробовать)если вопрос к автору топика, то не знаю))я бс удовольствием и сам тебе чем-нить помог… знал бы тока как… симптомы завода авто(я тебя почитал) у нас практически идентичны.. тока у тебя еще пока заводится))) у меня в декабре такое было а щас все хуже по наклонной(ДМВР у меня показывает 1.08 — по описанию проверки с этого форума все что выше 1.05 — причина всех бед…)ты не пробовал мерить ДМВР можт у «нас» одна проблема это ОН? с другой стороны если ДМВР не правильно показывает на мозги… КАК технологически он может помешать пуску двигателя…я не усеку.

— Утром перед тем как заводить выкрути свечи,посмотри сырые или нет.Был в сервисе приезжала двенашка,не заводится в мороз,поменяли все,в тепле постоит 30 минут и с пол оборота, оказалось лед в баке.Тебе надо померить давление в рампе и причину искать на холодный двигатель.

— поможем всем

— Метки проверь и клему у ДПКВ

— Всем спасибо за советы!!!!!поменял свечи,разъем на ДТОЖ,промыл дроссель(был весь черный) все заработало,утром с пол оборота завелась!!!

— по чаще на эти мелочи внимание обращать надо, я месяц почти толком не ездил,седне вышел на улице -5 тут там потек тосол при том что недавно все сделал, все с герметиком , -30 пережила не текло а тут бац я в шоке , еще сопливит тормозуха между Вут и Гтц Сообщение отредактировал Сашке: 13 Февраль 2012 — 12:20

— мужики такая проблема ваз 21093i на холодную плохо заводится,а в мороз от -5 можно даже не стараться заливает свечи и всё. замены свечей хватает до следующего утра.менял все: ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, модуль, высоковольтные провода, свечи, форсунки не помогло.стоял контроллер «Январь 5.1.1 2111 -………. 61» поменял на «Январь 5.1.1 2111 -………. 41» с 16клапанной десятки 1.5L стала заводиться в любую температуру но постоянно горел «CHECK» из-за отсутствия адсорбера и датчика кислорода. сменил программу на заводскую с «2111-……61» опять началось все сначала т.е. проблемы с запуском на холодную и в мороз.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты