header-pict2.gif

Очень нестабильная работа на ХХ. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте, автомобиль 21083, карб. Наблюдается нестабильная работа на ХХ, заводится хорошо, но после этого обороты либо плавают (600-1000), либо ровно работает на 1600 об. Причём если глушить двигатель в то время как обороты плавают — глушиться нормально, если в то время когда повышены — детонирует. С чего начать копать?P.S. На ходу ведёт себя отлично, никаких провалов, едет ровно, разгоняется быстро.Сообщение отредактировал Scooper: 19 Май 2012 — 11:16

Ответы:

— Детонирует, когда повышены — заедает трос или заслонка в приоткрытом состоянии.Про плавание ХХ много написано на форуме. Это и подсос воздуха, и неправильно отрегулированый ХХ, где то, что то засорилось, бензонасос, уровень в карбе.

— http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=results_video&playnext=1&list=PL240982F8DA6FEA90есть еще 2 часть

— ребят. вы о чем? ничего не загрязнилось. просто поменяй электромагнитный клапан. только ставь с узким боченком. и все. недавно было такое

— На заведённом авто, выкручиваешь клапан ХХ, при этом держишь рукой трос газа на 2000 оборотов — иначе авто заглохнет. выворачиваешь его полностью и газуешь/отпскаешь . оборотами так поиграй от почти 0 до 300 тысяч — если грязь в колодце ХХ, то она пролетит. Если же всё хуже, то эта процедура не поможет.Я так 3 раза продувал из-за окислившихся трубок магистральных под дном.Сообщение отредактировал KoSTbIL: 24 Май 2012 — 08:33

— А интересно, как ЭМКХХ может сделать 1600 оборотов?Кроме клапана может быть очень много чего

— Причин может быть ОЧЕНЬ много. От забитого карбюратора до плохих проводов, контактов, плохих свечей и т.д. Начинать все равно надо с чего то и причина найдется.Я бы начал смотреть с клапана ХХ. Для начала проверить, работает ли он вообще. При включенном зажигании проводочек с него снятьодеть — должен щелкать. Потом заводим и на холостых снимаем провод с клапана. Машина должна заглохнуть.Если все нормально, выкручиваем клапан и осматриваем его. Снимаем жиклер. Очень внимательно смотрим. Он должен быть чистый и снаружи и внутри. Лучше еще промыть в растворителе. На жиклере несколько дырок. Одна — центральная в торцевой части. Если там какие то соринки, даже микроскопические — чистить. (Очень удобно использовать от пластиковой щетки-сметки волоски… ) Далее боковые отверстия на жиклере. Их может быть 2,3,4 — но они должны быть идеально круглыми!!! Не овальными! Овальными они становятся от черезмерной затяжки клапана!! Такой жиклер сразу менять. И последнее, но не менее важное! Резиновый уплотнитель на клапане ХХ. Лучше сразу купить новый и поставить! Если резинка разбита или порвана — будет сосать воздух и вот тебе неустойчивый ХХ. Так же есть несколько моментов при закручивании самого клапана.Закручиваешь клапан от руки. Одеваешь провод и заводишь машину. Дальше рукой пробуешь крутить клапан. Потихоньку откручивай, до момента, когда двигатель начнет глохнуть. Потом потихоньку начинай закручивать. Лови максимальные устойчивые обороты. Это значит жиклер точно встал в седло. Не тяни его ключом!Сообщение отредактировал _Lelik_: 25 Май 2012 — 06:56

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt