header-pict2.gif

Обрыв ГРМ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день!Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6, 1. не нужно регулировать зазоры в клапанах2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана.Что там на Вазе придумали такого?В чем здесь фишка?Или это все ерунда?

Ответы:

— не ерунда !все правильно !клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы….1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания) 1,5 16V, клапана гнет1,5 8V, клапана не гнет1,3 8V, клапана гнетвроде так, если что хто нить поправит….. 😉

— Так и есть…+ 1,6 8V клапана не гнет

— 2. клапана не гнёт на 1.6 16 V из-за увеличенной проточке в поршне — иными словами в поршне имеется углубление под тарелку клапана. Так вот на 1.6 16v это углубление увеличено в глубину, как в книжке сказано «… что практически исключает возможность» встречи клапанов с поршнями при обрыве ГРМ.1. На 1.6 16V стоят гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, поэтому работы по регулировке елапанов не проводятся. При возникновении клапанного стука меняется неисправный гидравлический компенсатор.

— а вот такой вопрос-на новых самарах 2-ого поколения с двиглом 1.6 8V гнет клапана или нет? Имеются в виду современные образцы, которые на конвеере собираются, а не единичные экземпляры с ОПП

— нет

— То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет?

— Да, ниче страшного, тока метки собьются, поставишь ремень и выставишь метки.

— Вопрос не в темуА в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!!

— По идее объем движка на 100 кубиков увеличили))))

— на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные.ЗЫНо менять ГРМ на трасе всё равно попа 🙁

— Ничего сложного там нет.

— +1Главное чтоб запасной или старый Б/У был и 20 минут работы.

— у меня двиган 21083, 8 клапанник. После обрыва ремня и его замены ничего не изменилось. Клапана не гнет.

— Ну ни че се 20 минут! Мне на сервисе минут 30 меняли, причем зачем то правое колесо снимали, я так подумал — можно вправо руль вывернуть доупора и так долезть можно. Однако гиморно.

— На Самарах все проще, на 10-х там сложнее.

— на 100 кубиков объём больше, 100% движков с фазированным впрыском, Клапана не гнёт на 1.6 8 V потому, что в поршнях выполнены углублённые проточки под клапан. По сравнением с 1.5 8 V 1.6 8 V имеет более высокий блок и больший ход поршня. Ну остальные новшества расписывать не буду… В кратце если тока… Другая выпускная система, система подачи топлива, впускной коллектор…

— 1 час помокнуть под дождиком… только нужно точно метки ставить. Небольшое смещение может дать значительный недостаток мощности.

— А на 1.3 расточенном, правда неизвестно до какого объема, но не 1.6 точно, гнет?

— Гнет , хоть до 2л расточи. Хотя возможно там и на поршнях проточки сделаны. Сейчас, если капиталят 1,3 часто предлагают за отдельную плату. Тогда не гнет.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты