header-pict2.gif

новая проблема — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

машина заглохла на ходу. винил в этом бензонасос. снял его, заодно почистил бензобак, заменил топливный фильтр, убедившись в работе насоса поменял на нем фильтр и все собрал обратно. но тут обрпатил внимание, что перестал гореть индикатор эбу (если я правильно понимаю это красная лампочка, расположенная справа под рулем). машина не заводится, просто крутится стартер и ничего не происходит. писк запуска инжектора(компьютера) при повороте ключа тоже пропал. помогите, пожалуйста, разобраться. какие могут быть советы?ваз 21099 инжекторная

Ответы:

— проверить питание на предохранителях инжектора.проверить питание на комп. при включенном зажигании.отключить сигнализацию.

— Красная лампочка под рулем — индикатор иммобилайзера.»Писк» при повороте ключа — это запуск бензонасоса. Если звука нет, то насос не работает.Как убедился в работа насоса?Под ногами пассажира ищи три реле и три предохранителя.Тему в электрику надо бы.

— кстати реле там простенькие,стоят полтинник,взапасе надо держать одну,по себе знаю)))

— на самаре-2 есть индикатор который показывает отсутствие тормозной жидкости. во время запуска двигатель он тоже загорается. Может автор имеет в виду про него? У меня была похожая проблема. Причина была в отсутствии массы на эбу

— спасибо всем за ответы. но проблему так и не решил. менял реле, те которые под ногами у пассажира, местами(они ведь идентичны), заменял предохранители и все бестолку. а насос подсоединял напрямую от аккума и он рабочий. а про красную лампочку-там еще значек ладовский изображен, мне говорили что это индикатор инжектора)) сигналка не стоит, так что в ней причина быть не может)у меня индикатор как раз не горит, а должен) тормозная жидкость есть)Сообщение отредактировал Paardoxx: 19 Апрель 2012 — 06:52

— если это возле правой коленки, то это иммобилайзер, на ключах брелок от него есть? если есть, значит наверное иммобилайзер у вас, по какому-то недоразумению, еще не отключен, прямая дорога к автоэлектрикам, дабы удалить этот бесполезный девайс.

— Когда уровень в норме -индикатор не светится.Это индикатор работы иммо. Лампа «Чек» (проверь двиг.) желтая и находится в панели приборов.

— Индикатор иммо горит когда он активирован. Пошевели разъем ЭБУ (под печкой расположен) и проверь его массу (крепится на двигателе).

— кстати на блоке предохранителей часто контакты разъёмов отходят,мож подоткнуть надо?

— скорее всего вы правы. и брелка, к сожалению, нет. вот все никак не выберу время на диагностику сгонять. спасибонет, это не чек, речь о другом.уже все контакты перешатал-бесполезно

— «Компьютер» никогда не пищит! АПС (иммо) издает звуки при постановке и сняти с охраны и если он активирован. Если индикатор иммо не светится, то проверить питание на блоке АПС (иммо). В данном случае ЭБУ «не видит» иммо и поэтому мотор не работает! Если удалить код иммо в ЭБУ, то если все остальное исправно мотор заведется.Сообщение отредактировал 111: 24 Апрель 2012 — 04:31

— а если купить набор обучающих ключей, так как изначально их у меня не было, то возможно ли снова оживить иммо?

— На кой он тебе нужен. От него проблемы одни и глюки.

— просто если убирать иммо, то насколько мне известно надо будет прошивать ЭБУ. цена вопроса в данном случае 2000-3000 руб. а ключи стоят рублей 500, что будет выгоднее. разве нет?

— вы ушли в сторону от неисправности.питание есть на главном пред. инжектора?

— Вместе с «ключами» надо покупать новый блок АПС!Сообщение отредактировал 111: 25 Апрель 2012 — 04:07

— Его не надо убирать, он работает в неактивированном режиме, пусть так и стоит.

— Если иммо не активирован, то он вообще не нужен! Но у автора он «пищит», а значит активирован!

— А, ну если писк с первого поста относился к иммо, то конечно. Еще одна жертва «безопасности».

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt