header-pict2.gif

Низкие обороты ХХ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте.Есть проблемма с ххЗаводится машина хорошо, в нынешние холода с подгазовкой, ремень генератора масло топливный фильтр и воздушный новые. На холодную сейчас в морозы 1400, прогревшись падают до 760 — 800. В пути машина довольно приемистая, не тупит.Стоя на месте и в пути (на нейтралке) бывают провалы до 620. Чувствуется что реально низкие обороты хх.Пробовал регулировать болтиком на дроссельном узле «мозги» все равно возвращают обороты к низким значениям. В чем причина таких оборотов и как можно их повысить до 860 — 940 ?

Ответы:

— На дроселе НИКОГДА не надо ничего крутить. Там с завода установлен тепловой зазор, что б не подклинивала заслонка. Теперь соответственно перетечки сбиты, и имеет место быть подсос воздуха там. Если раньше просадки оборотов небыло, то это скорее всего подизношен РХХ, его тупо снять и промыть, и его рабочее место. Сам шток можно вэдэшкой побрызгать. В 50% случаев это помогает. Иначе замена

— Спасибо. А на счет болтика — собсна болтик так крепко стоит на месте что была сломана ему башка а он не сдвинулся , пытался регулировать путем подкладки щупов.А почему замена РХХ — он собсна работает, был куплен этим летом.Траблы с оборотами уже около года.

— Искать подсос воздуха нужно. И то что РХХ менялся не говорит о его нормальной работе.Есть верный спостоб проверь подсос. Снимаешь фишку с ДМРВ, гофру с него же. Запускаешь мотор, и ладонью наглухо закрываешь гофру. Мотр буксально за пару сек должен гофру смять и заглохнуть. Если он её смял, но трепыхается, то это явный подсос, он и на слух будет слышен. В общем искать надо. Как только всё проверил, типа глохнет и всё такое. То как устаканились обороты, просто сними фишку с РХХ, да прокатись. Если просадки нету, то РХХ тупо не успевает отработать шаги на открытие. Либо попробовать смазать, либо замена

— Подсос проверил — нетуФишку с РХХ снимал, я так пол года проездил с прошлой зимы до весны. Со снятой фишкой обороты хх в стоячем положении 800 — 840, а с фишкой 760 — 800.Экспериментировал со всеми датчиками, смазал РХХ. толку нет.Машина то едет, но трясун на холостых……. Может прошивка, но изначально трясуна то не было… или чистить форсунки и мерить компрессию???

— Раз всё ок по подсосам, то остается ДМРВ и ДПЗД, но скорее всего ДМРВ постарел. Если система без ДК, то с диагностьического оборудования отрегулировать СО. И не станет проваливаться, делов пару минут у диагноста адекватного, а не у того который только ошибки смотрит

— Может ты имел ввиду БК То у меня Мультитроникс.ДПДЗ кстати тоже менял летом

— ДК это датчик кислорода. Если он есть то система сама регулирует смесь, если его нет, то регулируется СО. Думаю что у тебя нет ДК. Регулировать СО и будет всё ок.

— а СО если отрегулировать с компа оно не сбросится на прежнее значение после того как клемму скинуть с аккумулятора?

— Нет, СО не сбросится, оно прописывается в ЕЕПРОМ, а она энергонезависима, там идентификатор прошиви прописан есчо

— ДК кстати есть.На днях пробовал продуть систему — прогазоваться на высоких оборотах. Есть результаты — трясун значительно снизился но присутствует. Двигло стало стабильнее и тише работать.Планирую промыть форсы, поменять опроры двигателя. Как мне думается нужно брать не какие нибудь спорт а мягкие.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt