header-pict2.gif

Ниссан Тиид. Особенности сборки. Как взять надёжную машину на вторичном рынке

На вторичном рынке РФ Nissan Tiida расходится довольно быстро.

И это, несмотря на довольно обыденное оформление кузова и недорогое оснащение.

Водителей в ней привлекает именно доступность и удовлетворительные характеристики. Машина довольно вместительная. Она довольно востребована, и как личный, и как семейный вид транспорта. При должном обслуживании его вполне можно использовать для продолжительных путешествий.

Чем же так привлекателен Nissan Tiida?

Машина, очень экономичная как в эксплуатации, так и в обслуживании. А при покупке с рук подержанного варианта она стоит не дорого. Но пренебрегать  диагностикой автомобилей nissan в сервисном центре перед заключением сделки все же не стоит.

Проблем данная сборка имеет немало. Хорошо, что комплектующие для неё найти сегодня можно без труда.

Основные неполадки Ниссана Тиида

Основные неисправности поджидают водителя в устройстве двигателя, а также коробке передач автомобиля. Кроме того, немало уязвимых мест находится в салоне. Прежде чем стать полноправным владельцем этого чуда, стоит тщательно проверить все эти области на предмет возможных неполадок. Денег при этом не стоит жалеть. На восстановление машины в случае её поломок, все равно придётся отдать в разы больше.

Не вызывает одобрения и качество лакокрасочного покрытия кузова. Довольно быстро оно покрывается многочисленными сколами и царапинами. Разумеется, на местах повреждений краски в скором времени начинает распространяться коррозия.

Скорее всего, придётся перекрашивать капот. И обрабатывать надёжным антикоррозийным полиролем. Используется много хромированных элементов, а они, как известно, довольно быстро мутнеют от химии, которой обрабатывают дорожные покрытия.

Неприятные моменты с двигателями Тииды

На отечественном рынке можно встретить три основные сборки Тииды с бензиновыми агрегатами на 1.6 и 1.8 литров, а также дизель. Если пробег автомобиля перевалил рубеж в 100 тысяч км, вы вскоре можете услышать неприятный тонкий скрежет из-под капота. Это – «прощальная песня» стартера. А после 120 тысяч вас, скорее всего, «покинет» шкив.

Но есть и положительный момент. Цепь ГРМ прекрасно себя чувствует все 200 тысяч и не требует замены. Конструкция мотора делает довольно неудобной замену свеч. Исправить это, к сожалению, никак нельзя. Можно только поставить более долговечные иридиевые комплектующие. Их ресурса хватает на 80 000 км. Все перечисленные неполадки будут беспокоить вас только при несвоевременном обслуживании. Если жене забывать делать ТО, то двигатель вполне способен продержаться без капитального ремонта 300 тысяч км.

Трансмиссия на Nissan Tiida

Встречается два варианта коробки. Это либо механика с пятью ступенями, либо АКПП с четырьмя скоростями. Водители, в основном, жалуются на рабочий цилиндр сцепления. Он начинает барахлить, подсасывая воздух. Само сцепление прекрасно себя чувствует до 150 тысяч км пробега.

После 4 лет эксплуатации, как правило, ломаются наконечники привода выбора скоростей АКПП. Довольно часто при этом полностью перестаёт включаться режим «Р». Масло в системе рекомендуется менять каждые 760 тысяч км. Это значительно продлит сроки службы её элементов.

Что поджидает нас в салоне?

Качество отделки у салона Ниссан Тиида среднее. В итоге, скрипы и стуки при эксплуатации – дело довольно привычное. Довольно быстро облезает рулевое колесо. Вдобавок, моторчик у печки со временем начинает свистеть. Чтобы устранить его симфонию придётся разобрать прибор и смазать все его трущиеся элементы.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты