header-pict2.gif

Какие новинки стоит ожидать в России от концерна Фольксваген в 2021 году

Вопреки грозным предсказаниям, пророчествам и кризису, концерн Volkswagen верит в благополучный исход будущих лет и заключил с Российским правительством контракт, по которому он должен внести инвестиции в российскую экономику на сумму в 62,5 миллиарда рублей.
Программа инвестиций рассчитана до 2028 года. Больше немецкого концерна в российскую экономику готов вложить лишь АвтоВАЗ вместе с промышленной группой, состоящей из трех гигантов Рено, Ниссан и Мицубиси.

Согласно этой программе в России будут выпускаться четыре Шкоды: обновленные Шкода Октавиа и Шкода Рапид, кроссоверы Шкода Кодьяк и Шкода Карок, а также не представленный ранее в России кроссовер Фольксваген Тарек, который купить фольксваген в кредит есть возможность, как большой внедорожник, и малый внедорожник, наименование которых не озвучено.

Предполагалось, что Тарек будет выпускаться уже в текущее время на базе заводов ГАЗ. Но в связи с мартовскими и апрельскими событиями планы изменились. Тарек в России будет называться Тару, как в Китае, где он уже продается, а его производство на ГАЗе начнется в 2021 году. По своему устройству он похож на Шкоду Карок. Его двигатели будут турбированными, и они будут комплектоваться как передним, так и полным приводом.

Один из двигателей с объемом цилиндров 1,4 л будет иметь мощность 150 л.с., а второй с объемом цилиндров 2,0 – с мощностью 186 л.с. Коробка скоростей – исключительно семиступенчатый автомат. В Китае эта модель кроссовера от Фольксваген считается более доступной, чем Фольксваген Тигуан. Его стоимость там составляет 25 тысяч долларов. Возможно, что наименование большого внедорожника — VW Teramont, а малым внедорожником окажется Volkswagen Nivus.

Nivus пока был представлен только в виде видео и только в Бразилии. Автомобиль будет иметь исключительно передний привод. Это будет небольшой паркетник с объемной кормой (и большим багажником) и клиренсом около 180 мм. Высота автомобиля чуть менее 1,5 м, длина 4, 26 м. О двигателе известно, что он будет трехцилиндровый и турбированный, развивающий мощность в 130 л.с. с пятиступенчатым автоматом.

Предполагается очень богатое оснащение для этой модели. Перечисление списка опций займет семь строчек. Причем базовая комплектация будет не менее богатой. В Европе Нивус появится только в следующем году. Там автомобили будут собираться в Испании.

Терамонты уже выпускаются в США, это большой автомобиль (а американцы любят большие автомобили), и там он называется Атлас. Он очень просторный, и на его третьем ряду просторнее, чем в ином автомобиле на втором. А второй ряд позволит расположиться очень комфортно.

Терамонт легче Туарега, у него очень аккуратный, но дешевый салон. Но приборы уже цифровые, однако навигатор и круговой обзор есть только в максимальных комплектациях. Капот очень широкий, а посадка на передних креслах – низкая. У медиа системы нет кнопок, управлять ею нужно движением пальцев. Автомобиль очень мягко отзывается на управление. Покрышки на внедорожнике ставятся универсальные. Но управляемость его не самая лучшая.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты