header-pict2.gif

Нестабильные обороты ХХ при запуске холодного двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый вечер. Проблема в следующем, при запуске холодного двигателя плавают обороты ХХ с 800 до 1200. Проблема пропадает после того как я заглушу и заново заведу машину, предварительно дав двигателю немного прогреется. Не долго думая заменил ДПДЗ и РХХ, проблема осталась. Кто-то посоветовал перед пуском двигателя несколько раз до упора нажать педаль газа. И о чудо обороты перестали плавать 🙂 Хотелось бы понять причину такого странного поведения и устранить проблему, не очень хочется каждый раз перед запуском теребить педаль.

Ответы:

— Педаль нажимаете 2 раза при включеном зажигании?

— Когда как, даже не обращал на это внимание. Думал разницы нет. Когда завожу само собой педаль уже не жму.

— новое не всегда рабочее, иногда умудряются криво ставить дпдз и рхх тоже.данные ацп по датчикам плиз, потом подумаем.

— Сообщение отредактировал kimersent: 07 Апрель 2013 — 06:41

— почему на скринах обороты вроде как хх а позиция дроселя не 0?На хх должна быть позиция ДПДЗ 0%Ацп снимать на включенном зажигании , мотор offпереснимите еще раз и обратите на это внимание.

— все верно на скринах холостые обороты, но они плавают и дроссель открывается сам по себе.сделаю вечером на включенном зажигании, не заводя мотор.

— что значит дросель сам по себе открывается, он у тебя тросиковый.а у тебя изменяется напряжение на дпдз!! естественно и хх не будет, и гулять рхх начинает..отсюда и ищи что криво.

— Попробовать поменять ещё раз дпдз или это не поможет? Почему меняется напряжение?

— перед тем как менять проверить свободных ход на нем(в смысле чтоб не внятяг тросик был),проверить пружину возвратную,и в последнем случае чуть убрать винтом реги на приводе начальное положение ДПДЗ..в любом случае-вам правильно написали что при вкл. зажиге при офф двига положение заслонки должно быть четко 0,и не «гулять» от вибраций заведенного двига..и еще-контактные ДПДЗ как правило гамно,ставь бесконтактный..можешь проверить еще так-два-три раза включи зажигу не заводя-если после пуска обороты не плавают то значит РХХ шалит(вернее его моторчик)Сообщение отредактировал alex-carsfan: 14 Апрель 2013 — 08:47

— тросик расслаблен. Как пружину проверить? Я снимал показания датчиков на заведенном двигателе, обороты плавают, угол открытия меняется.На вкл. зажигании без пуска двигателя показания еще не снимал, думаю будет 0.

— прочитай еще раз ответ номер 6.началное положение дроселя трогать не надо.регулируется на заводе, или специалистом который четко понимает куда и, главное, почему.

— Снял показания датчиков на вкл.зажигании, двигатель выключен.Пока снимал показания увидел ошибки, они периодически появляются где то раз в месяц:

— Какой пробег авто?какая компрессия?масло ест ДВС?Клапана когда регулировали?Еще вопрос: на скринах 0 ДПЗД,если запустить ДВС без нажатия на газ как себя показывает заслонка?Потом заглушить и смотреть снова.Надо промытьДУ и обратить внимание на ось заслонки(может заедает).С ДПЗД тоже может косяк (уши крепления надфилем подточить и установкой добиться 0)

— пробег 28 тысяч, масло не есть, клапана регулировали 5 тысяч назад. Скрины с запущенным ДВС выкладывал в теме пост №5.

— Скрины в посту№5 я смотрел,но тепрь надо понять Это механика или электрика?(Я про заслонку)

— Первые скрины я не нажимал на газ, просто завел и все, чтобы показать что обороты плавают. Еще раз как мне сделать: 1. завести мотор снять показания 2.заглушить мотор снять показания?

— по ацп на вкл зажигании все в пределах нормы.Посмотрел еще раз внимательно скрины с ответа 5.И вот тут не увязочка получается.1- Ацп дпдз 0.508В — угол 2 %2- 0.430В — угол 1,6 %3- 0.469В — угол 3.1% такого быть не может.есть предположение, что то чем считываешь не правильно работает с этим блоком,проверить на лицензионном сканере, если в сканере уверен, что он с этими эбу работает без косяков,тогда заменить ЭБУ.У меня лежит один ЭБУ М73,с дефектом апаратки, который регистрирует пропуски на исправной машине.Замена прошивки не помогает. Разбирать пока нет времени.Програмно отключил распознавание пропусков и лежит как проверочный.Сообщение отредактировал VMSP: 16 Апрель 2013 — 07:07

— Замените ДПЗД,посистите контакты в фишке,протяните массу контроллера.Потом еще раз снимайте скрины.

— если стоит датчик неровной дороги, на время проверки отключи его и сними данные еще раз.И как уже не раз говорилось протянуть и проверить на чистоту все массы, начиная от акб и кончая массой эбу.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты