header-pict2.gif

Необычно глохнет, после нагрева — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброй ночи. Машина 21099, карбюратор. Лопнул патрубок от радиатора к двигателю, заметил это поздно (были выключениы габариты, не видел панель приборов) , когда появился свист под капотом, открыл, увидел, что вода вытекла, заглушил (Стрелка датчика была на красной, но вначале, не до упора ~100-110 градусов). Поменял патрубок, залил воду, с горем пополам доехал до дому, температура была в норме, но тяги не было. На следующий день слил воду, залил антифриз и началось… Машина на холодную работает нормально, нагревается, включается вентилятор, все в порядке, но если постоишь в пробке (минут 20 (7-10 раз включаний вентилятора охлаждения) ), появляется тоот самый свист в районе двигателя, о котором писал выше и начинается ад. Обороты двигателя скачут вверх вниз очень резко, такое ощущение, что двигатель начинает клинить. Как будто поршням в двигателе места мало, она глохнет просто резко без шансов успеть нажать на газ и поддержать как-то обороты. Если дать газу, свистит сильней. Масло на уровне, антифриз не уходит. Если дать остыть, то нормально заводится и едет дальше. Ребят, может кто вкурсе где копать?Сообщение отредактировал SochiMan: 07 Март 2013 — 11:24

Ответы:

— Версия:прогорела прокладка всасывающего коллектора.

— А как её проверить без снятия коллектора? Водой же не побрызгаешь, бензином тоже…

— Вообще в таких случаях не рекомендуют глушить двигатель… Потому что могут залечь кольца! Возможно проблема кроется в этом. В любом случае все началось из за перегрева двигателя.

— Подсос воздуха проверяется дымогенератором.(в инете много самоделок).В данном случае нужно проверить компрессию,возможно из за перегрева полопались кольца и перегородки поршней.

— Дык какже не глушить, когда увидел, что антифриз вытек?(Почему тогда на холодную нормально едет? Да и когда разогреется, все в норме, если не встать в пробку( 2 вопроса.1) На вскидку примерно сколько по деньгам ремонт выйдет?2) Если на СТО прийти и объяснить, как вам тут, меня поймут?)

— Плохо Конечно что ты поздно заметил тосол! И не глушить вариантов тоже небыло т.к жидкости внутри небыло… На СТО тебя поймут, если не совсем дятлы) Во сколько будет стоить ремонт сказать сложно… Вскрытие покажет!

— Когда ты Едешь на холодную у тебя блок, Кольца и поршневая в обычном состояние. А когда прогрета то метал при нагревание имеет свойство расширяться. Когда ты едешь на нормально прогретом двигателе то естественным образом при нормальной церкуляции жишки и естественным образом (т.е встречным ветром) двигатель не греется как правило более 90…. Тут ты становишься в пробку температура повышается к примеру до 100… Вентилятор срабатывает на 110 — 115.. И если у тебя есть задиры в блоке от перегрева … то начинается что ты описал…. ЭТО моё мнение! А там хз.

— Ребят, план меняется, сегодня опять также глуханула, но уже на холодную, был на спуске, покрутил стартером, результата ноль, попробывал с накату — даже не чихнула, открыл капот и начал все фишки на БП дергать, на трамблере подергал, на комутаторе и вуаля, с пол тычка, как ламбо мурселаго заработала. Вот думаю может просто совпал перегрев (может не столь критичный, как мы думали) и какая-нибудь потеря контакта на одной из фишек. Вопрос на засыпку — Какая часть электрики Ва 21099, может своей неисправностью вызывать резкие скачки оборотов и потерю искры на некоторое время, чаще на горячем двигателе. Грешу на коммутатор, но ему и месяца еще нету.Есть предположения, господа ? И да, спасибо всем, кто учавствует процессе воскрешения моего тазика))

— Может дело не в системе зажигания,а в системе бензоподачи:дерганья начинаются на горячую(бензонасос,шток)

— Проверить герметичность прокладок очень просто-берешь шприц на 5 кубов,набираешь бензин и на рабочем движке-проливаешь сомнительные места.Если обороты восстановились-порвана прокладка.Бояться не нужно-при попадании бенза даже на выхлопной коллектор-он просто испаряется,но никогда не загорится,для этого нужно открытое пламя.

— После жёстких перегревов нужно ВСЕГДА менять масло, особенно если залит ГАВНОЙЛ(ЛУКОЙЛ) Эта жижа очень сильно боится перегрева, оно реально сгорает, воняет, и становится липким как мёд. Клин частенько бывает. Прошлым летом было 6 таких клиентов и все на гавнойле. Вывод?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты