header-pict2.gif

не заводиться с утра — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

К всем привет машина ваз 2115 2006 гв блок управления январь 7.2.Как только похолодало после ночи не могу завести т.е.заводиться но как то страно стартер крутит отлично(вспышек нет) 1-2минуту потом схватывает как будто на двух цилиндрах потом работают все 4 цилиндра и становится все ок,бьло тепло таких проблем не было.Менял дмрв,дпзд,рхх,датчик кислорода,комплек свечей NGK,температурный датчик который идет на мозги,форсунки simens 6393,клапана регулировал,компресию мерил 11 во всех четырех.Че делать?

Ответы:

— Может отгадка в топливной системе?Померьте давление в топливной рампе и желательно утром.Сеточка бензонасоса в каком состоянии?

— давление мерили на диагностике было в норме утром не мерил сеточку менял в мае.сегодня посмотрю сеточку.

— может бензин такой с водой или в баке вода была можетСообщение отредактировал Сашке: 26 Октябрь 2011 — 08:30

— метки ГРМ и модуль остались

— Проверь контакты массы на двигатель(на крышке распредвала,справа) .Вобще щас холодные влажные ночи проводка геморойничает.Сообщение отредактировал PeskoVoz: 26 Октябрь 2011 — 09:57

— Возьми попробовать у кого нить модуль зажигания.

— спасибо в ближайшее время буду пробывать а может датчик фазы или датчик коленвалаСообщение отредактировал den786: 26 Октябрь 2011 — 02:36

— ДАтчик фазы у меня ломался. Плохо заводится, но работает потом на холостых стабильно. При разгоне провалы появляются еще.С датчиком коленвала плохим она вообще фиг завелась бы наверно. Да и датчик сам дубовый, оч.редко ломается.

— спрошу здесь,у отца 5 и когда на улице сыро,то на утро авто отказывается заводиться,тоесть крутит но несхватывает,включаем газовую гарелку и пламям немного по броникам и по катушке,потом с пол пинка заводится,в чём может причина, на морозе нормально заводит а сырость не переносит

— Любая изоляция при влажности хуже работает.Вот у нас на заводе в аппаратуре проверяется сопротивление и напряжение пробоя изоляции — в нормальных условиях одно значение, а при повышенной влажности совсем другое.А напряжения у тебя большие в машине на свечи.

— может броники заменить?

— проверь на брониках сопротивление, значение в пределах нормы 5-7 кОм, выше уже плохо, посмотри свечи, они должны соответствовать данному двигателюСообщение отредактировал igba: 28 Октябрь 2011 — 02:43

— забыл поменять для профилактики провода…и еще раз обрати внимание на дмрв — аналогичная ситуация была в прошлую зиму — комплекта свечей хватало на неделю — проблема была в том, что из-за неправильной работы дмрв заливало свечи

— Сопротивлением проводов ты узнаешь только целостность самого проводника. Качество изоляции — не узнаешь. тут специальный прибор нужен. даже два.

— дмрв менял на диагностике показало все в норме.провода попробую,но врядли когда было тепло все было в норме чуть похолодало и всеСообщение отредактировал den786: 29 Октябрь 2011 — 06:33

— привет всем попробывал все что написали так же был на диагностике мастер сказал что все в норме мерил давление по утрам все в норме а она также не заводиться он посоветовал попробывать блок управления двигателем че делать?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты