header-pict2.gif

Не заводится на горячую — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем!!! У меня проблема такая: На холодную завожу с первого раза,поезжу останавливаюсь глушу и….короче не хочет даже схватывать(при этом включен вентилятор печки и музыка.Как всё выключаю так заводится сразу!!!!)Что это может быть??? 2 года назад была такая же ерунда,глюкнули мозги!!!!Сейчас пробег 110000 ваз 21154 07года.И ещё когда завёл на холодную свистит что то!Заранее благодарю!!!!!

Ответы:

— Свистит скорей всего ремень генератора, идет плохая зарядка акуммулятора, не хватает ему напряжения.

— Генератор и ремень новые!!!

— В том и дело, что перетянул ремень, ну или не дотянул.

— подскажите мож у кого было, начал замечать если вентилятор отработает, машина скажем постоит минуту, поворачиваю ключ , вентилятор сново включается , понятно дело в жару такое бывает , но вот завожу, и не заводится , только со 2 или 3 раза,в общем че делал, а если вентилятор не работает то нормально заводитсямассу с минусовой клеммы кинул на ЭБУ не помоглодроссель чистыйдальше что смотреть,не может же быть так что вентилятор на столько много энергии потребляет что не хватает двигателю прокрутитьсяи еще бывает такой глюк, наблюдается он градусов до 80ти, потом нормально, подьезжаю кидаю газ и начинают обороты плавать, пытается заглохнуть, но еле еле восстанавливаются, если газануть то нормально,могут быть форсунки?Сообщение отредактировал Сашке: 24 Июнь 2012 — 06:02

— по пуску двига с вентилятором — были темы, порыскайпо провалам оборотов — я б с осмотра разъёмов РХХ и ДПДЗ начал, седло РХХ и ваще ДУ чистые ли

— Не заводится или не прокручивается?Я бы в сторону РХХ подумал.

— Всем привет, подскажите, что такое, умирают постоянно датчики РХХ, я конечно понимаю, что у них большой процент брака, но они работают какое то время и умирают, загорается чек, вот последний ведет себя как то странно, до этого стояли 02, по моему Калужские, движка 2111, щас поставил какой то универсальный Омега, на холодную заводишь, через 3 минуты загорается чек, прогрел, поехал, чуть позже сбросил ошибку и весь день все ок, как на холодную завожу, повторяется опять то же самое…чо за муть???

— Сначала ошибку надо считать.

— Ошибка РХХ, я же говорю про него!Пишет неисправны цепи РХХ…

— Тогда его фишку проверь и проводку до датчика.

— хм…внешне там все великолепно…как ее проверить то?…и на холодную только ж так…

— баг этот, я точно понял связан как то с вентилятором, пускается со 2 раза ток , а так у меня все целое везде и чистое,врядли массы , не знаю может влиять ли на это все топливный фильтр тонкой очистки, он менялся 11 тысяч назад почти , обычно я через 15 меняю

— нашел в общем один провод косячный, идет на генератор, точнее там 2 провода зажаты были в одной клемме(красные), скрутил там обмотка провода обуглена, и зеленое все , странно, год назад все ок было 😀 , вроде там резиновый чехольчик одет дажепопробовал , не чего не изменилось все также , и еще заметил что через полтора года на ДМРВ напряжение стало 0.99в новый был 0.97Сообщение отредактировал Сашке: 12 Июль 2012 — 06:57

— у меня инжектор))

— сменил топливный фильтр тонкой очистки, что заметил, очень странное явление, холостые обороты чуть ниже стали , к чему это вроде не перепутал фильтр поставил нормальновроде бы заводится нормально, единственное что нужно чуть дольше примерно на 1 сек покрутить при включеном вентилятореСообщение отредактировал Сашке: 14 Июль 2012 — 08:04

— не заводится на горячую. С автозапуска сразу а с ключа нет надо ждать пока остынет Минут 5, 10

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты