header-pict2.gif

не включаются передачи на холодную на новой 13ке — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

не включаются передачи на холодную на моей 13ке, пробег 23 тысячи, в общем купил когда было все отлично, буквально через несколько дней началось не ясное, сначала задняя с хрустом включалась, ладно стал включать через первую, потом несколько усугубилось положение, на холодную вообще перестали включаться передачи, если только много раз сцепление выжать , то более менее начиналось включаться все , но туго, после того как метров 200 проедешь уже лучше, а далее и вовсе нормально все.подскажите пожалуйста, скоро отпуск, думаю надо решать проблему , жалко коробку, можно и так ездить, но мало ли сломается на трассе.что может быть? сцепление, вилка , или еще че то, читал что диск на валу может плохо скользить, самое что странное что все проходит как прогреется машина, масло в коробке отличное mannol 75w85(в соответствующей теме писал че то не че не ответили )с регулировкой сцепления и рычага баловался, результата не дало. значит точно не в регулировках делодумал само пройдет, типо не притерлось, видимо наивныйСообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 02:14

Ответы:

— Посмотри не заедает ли трос который тянет вилку. далее можно посмотреть зазор между выжимным и лепестками корзины сцепления. ( на ощупь пошевелить рукой за вилку)Это первоначально что можно сделать. Если это не поможет, то вскрытие покажет.

— трос точно не заедает, я по дури еще летом пошел да заменил его, когда не было не включения передач для движения вперед, а как это сделать пошевелить? снять с вилки тросс и пошатать или что?, чувствую дело к замене сцепления движется, мне кажется с диском что то не так, видимо какой то брак, ладно бы еще на горячую вело его, но ведь нетСообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 02:45

— Если осилишь попробуй вручную выжать вилку ( или чем нибудь) посмотри на сколько выжмется

— как то пробовал, да че то не вышло, толи не с той стороны встал то ли че, даже на видео сам для себя снимал(чтобы посмотреть вообще как там че двигается), , но это я в салоне а телефон под капотом, да похоже что то с лепестками или пружинами)) я весь интернет перелопатил, дак не у кого подобного не встречалось, буквально у пары человек, у одного закончилось заменой сцепления, а у другого смазкой всего и вся в коробкеСообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 02:55

— Ты что нибудь делал со сцеплением до этого?

— вот еще подмечу один момент, машину купил, педаль сцепления была задрана куда выше тормоза, и ездить не возможно было, я поправил поставил чуть выше тормоза, и вроде как после этого началось, сначала с задней , а осенью и со всеми передачами, но вообще не должно быть такого эффекта из за регулировки сцепления, позже я пробовал и выше задрать и опустить, в итоге тоже самое на холодную не че не включаетсябольше не че не делал, ток в коробке масло сменилСообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 03:00

— Такое ощущение как будто сцепление не полностью выжимается, попробуй убавить зазор тросом, как можно ближе придвинуть выжимной. Масло тут не причем. И ещё момент. Сцепление не буксует на ходу??? Не пахнет ферадо?

— нет не пахнет,и не разу не пахло за пол года пользования авто что сделать?педаль поднять или опустить?Сообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 03:35

— Попробуй поднять педаль. Иногда такая ситуация возникает после замены диска сцепления. Когда диск попадается толще чем положено ( то есть феродо на ним) и из за этого плохо включаются скоростя в виду того что не полный выжим происходит

— попробую поднять , но уже поднимал эффект тот же был, подниму до того состояния как было при покупке, но так ездить не возможно особенно в пробках

— Остается только снять сцепление. а там видно будет. 1)Если липестки корзины провалены, то это означает либо толстый диск, либо они поломаны. 2) Если выжимной рассыпался то бы был посторонний свист.

— свиста нет, и вообще каких либо стуков бряков от коробки, ладно спасибо большое !

— отпишись тогда что было на самом деле. окей

— это будет не скоро, т.к шас праздники, а потом только в январе отпуск, но сюда отпишусь , ровно через месяц отпуск)

— посмотрите как прилегает к кузову резинка на корпусе троса сцепления.Она (резинка )должна сидеть плотно без шевеления.

— резинка которая в кузов вставлена ? вроде очень плотноСообщение отредактировал Сашке: 19 Декабрь 2013 — 04:35

— У меня есть клиент с которым уже пол года не могу решить эту проблему.Поменяли корзину + диск+ выжимной фирмы ЛЮК .В итоге педаль задрана.Сняли и поставили крафт-всеравно задрана педаль.Осталось поменять маховик (хоть и выработка минимальная,или грешить на вилку в коробке.

— Вариант если такой — поддомкратить одно колесо, завести (конечно холодную машину) колесо крутится-густовато масло, ну да ладно, тормозом остановить, выжать сцепу и попробовать включить первую или заднюю.Вариант на масло похоже т. к. описано после прогрева начинает все работать, либо шлицы первичного вала и самого диска туго перемещаются из-за возможно вязкой смазки (застывает)Не пробовали включать (на холодную) через 2, 3, 4 передачи, а потом 1-ю? Я надеюсь Вы поняли, выжимаете сцепу, вторую и сразу в первую (должна войти без проблем)

— Педаль ведь можно отрегултровать, с помощью троса как угодно. Или не поддается регулировке?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты