header-pict2.gif

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ КОМПРЕССИЮ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем доброго времени суток!неполадка такова — при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу — появлябтся провалы, устраняются они если вытащить подсос немного в холостую (т.е. подсос вытащил на 1 см. примерно, а обороты ещё не начали расти), но всё равно чувствуется что у машины не та тяга, да и расход за 12 перевалил…заехал на диагностику, после регулировки зажигания, чистки карба и регулировки клапанов — сказали — точно прогорел клапан либо седло….»вскрытие» головки показало — что ВСЕ клапана и сёдла ЦЕЛЫЕ!! Следствие — это могут быть кольца, однако поршня стоит почти новая, зазоров практически нет и главное НЕ САПУНИТ НИ КАПЛИ! Вобщем всё равно были поменяны 2 клапана на 1-ом цилиндре, притёрты все клапаны, но после сборки компрессия осталась той же (в 1 — 6, во всех остальных по 10)…помогите советом, как поступить, на что обратить внимание! Заранее благодарен!!!Сообщение отредактировал turbo09: 31 Октябрь 2011 — 11:22

Ответы:

— ГБЦ внимательно на наличие трещин не осматривали?

— .Сообщение отредактировал turbo09: 31 Октябрь 2011 — 11:54

— Головку на наличие трещин не разглядывали…а какова вероятность что они могли появится и вобще по какой причине?

— Проверить зазоры Для начала. Самостоятельно. Мастерам меняющим целые клапана доверять не стоит. Отрегулироваь при необходимости.Снять головку, осмотреть, проверить клапана на герметичность. Если все нормально вытаскивать поршень.

— Благодарю за совет! в принципе это уже проделано, но результат таков же…

— А направляющие смотрели? Если еще раз будете снимать ГБЦ посмотрите все ли кольца у них на месте. Ну и клапана солярой пролить обязательно.Сообщение отредактировал lxl: 31 Октябрь 2011 — 01:07

— Порой поражаешся просто тупизму сервисменов. Если их так можно назвать. Ладно владелец, может в этом не понимать ничего, но когда не понимают ничего люди, которые как бы должны в этом разбираться. Или они там с «гуманитарным» складом ума. Наверное, вазовский мотор это ни как не меньше чем адронный коллайдер, не каждому дано разобраться куда же убежала компрессия :wa cko: Как можно разобрать мотор, собрать и в итоге получить то же самое. Или они будут 20 раз его разбирать и проверять сначала клапана, потом направляющие, потом еще че-нить, ну а потом… посоветуют сменить машину. Но это лирика, а вообще, перед тем, как лезть мотор, надо хотя бы грамотно сделать замер компрессии(уж не говорю про пневмотест и пр.). Уже на основании этого можно почти со 100% уверенностью сказать в чем проблема. Вам надо было для начала хотя бы замерить компрессию с маслом и без, это уже сразу резко снижает диапазон поиска проблемыСообщение отредактировал StrayCat: 31 Октябрь 2011 — 01:25

— При замере компресси без добавления масла в цилиндр и с добавлением с последующим замером — никаких изменений не наблюдается…как 6 было, так и осталось!Поподробнее — о каких именно кольцах идёт речь? И — соляркой проливать нужно желательней без распредвала или уже в сборе с ним?

— Ковыряйте ГБЦС валиком долго, клапана притерли, кинули на головку и солярочкой аккуратно плеснули.

— Если с маслом было также как и без, то дело в клапанах или седлах,….. может все таки клапан какой нибудь зажат….? Их же притирали….Во вторых при замере компрессии (добавлю меряется только на горячую), нужно обязательно педаль газа нажимать в пол, открывая дросельную заслонку полностью…А клапана проливать нужно керосином, а не соляркой…. керосин имеет высокую текучесть, а солярка очень жирная для таких проверок….

— Зажимных на направляющих втулках клапана. В любом случае сначала пролить клапана, потом на текущих проверять направляющие, седла. Еще попробуйте понажимать каждый клапан, чтобы исключить их «зависание», в вашем случае проверять нужно все.

— На направляющих втулках клапанов нет никаких «зажимных» колец, Это ограничительное кольцо, для того, чтобы втулка при запресовке села на определенную глубину….

— Благодарю всех за советы! В пятницу будем браться голову сдёргивать, отпишусь как и что…

— Вобщем притерли ещё на раз клапана, компрессия стала 10-11-11-11…в первый раз просто шибко не тестили, бензин по-тихоньку уходил, на этот раз притёрли так — что керосин стоял мёртво! =)) ВСЕМ СПАСИБО!

— Ну и этот до 11 прихлопается. Остальные же прихлопались. Ну блин мастера.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt