header-pict2.gif

Не могу завести машину после замены движка! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ребят проблема следующая — Искра есть, стартер крутит, свечи сухие, бензонасос сосёт! зажигание выставлено по меткам! пробовали завести на шморгалке! на передачи слышно вурчание мотора(обороты набирает очень медленно), но стоит выжать сцепление и движок как бы глохнет! Кто знает в чем моя проблема?? и помогите мне её решить!!

Ответы:

— а новый двигатель дефектовался или так, кота в мешке установили?

— Движок какой, инж или карб?

— тукни по карбу-бензин нет в оном !!Верно игла залипшая или поплавки в раскоряку стоят-в обоих случаях хрень с подачей топлива будет в самом карбе,!!!

— карбюраторя переставлял блок с рабочего двигателя на мой, на моём до этого показал кулак голова осталась цела, её я потом шлифовал!

— скажите мастеру,чтоб ГРМ -метки проверил . Ошибка на один зуб и двигатель утром не запустить !!!Как понимаю с буксира не запускали ? не пытались ?.Это тож плохо !Это добавление к посту №4,при условии, что вы провели проверку по оному наличии топлива в карбе.

— Метки/бензин/искра в нужный момент. Даже если там что-то плохо откалибровано, то при наличии тех трёх показателей работающих более менее в унисон карб. двиг должен заработать.

— с буксира пытались завести! на передали двигатель что-то вурчит, при нажатии на газ набирает обороты очень медленно, а при вижимании сцепления как бы двигатель глохнет!! бензин в карб поступает, камеры в бензине!!грешу на то что мог забиться карб, сегодня буду чистить! говорят еще что проблема может быть в трамблёре, но его вообще не снимал и не трогал!Сообщение отредактировал Руслан67: 21 Март 2013 — 07:38

— Проверте метки ГРМ.

— метки на месте, свечи сухие! с таким упором как я жал на газ их должно было залить… попробую выкрутить свечи и со шприца чут чуть налить в цилиндры!!

— ПОСТ № 5Скажите .как вам шлифовали голову с распредвалом, с приводом под бензонасос. с трамблёром ???Вы всё снимали !!!Поэтому нестоит стыдиться ,если что-то собрали не так.- распишите пошагово,что и как собирали ????Мы не будем тыкать пальцем в небо и определим где капать.Бензин в цилиндр-это утопия. !!! если хотите влить то в большие диффузоры для вспышки однократной.Но, по тому, что вы немного описали ,могу предположить ,если как вы написали с буксира запускали и при вжатии педали сцепления он глох,то это признак отсутствия полуколец упорных на КВ. Проверить можно монтажкой придав продольное перемещение КВ.Он не должен визуально перемещаться туда- сюда.Затем, сам распределитель могли не ставить в паз -искра есть но не в такт!! о запуске можно забыть — снять проверить.Снять можно просто крышку распределителя и по бегунку определить -куда он смотрит.При этом выкрутив свечи поднять поршень первой камеры до ВМТ.-нащупать отвё1рткой.Тут-же проверить метки маховика-риска меж зубьев венца . Шпонка переднего маховика-генераторного на КВ должна при этом находиться в нижней части-нащупать рукой. Метка ремня на ГБЦ смотрит в сторону салона параллельно плоскости ГБЦ.Бегунок смотрит на один из цилиндров — четвёртый.Если он так не смотрит, то его могло провернуть.Заменить.Вставить в паз правильно.

— честно я даже и не знаю, отдавал я её полностью в сборе с распредвалом, с приводом под бензонасос. с трамблёром!

— снял генератор,стартер! открутил штаны, отсоединил все датчики и жланги! скинул голову, отдал её на шлифовку (вроде движок не перегрел, но подумал что лучше перестраховаться). снял блок, поставил другой! ну и собирал в обратном порядке!! затягивал голову от центра крест на крест, все шкивы позадил на шпонки, по меткам!) ну вот собственно и всё!) начал заводить… старетер крутит, проверил искру(на всех свечках) и при чем все свечки сухие! Подсосали еще раз и пробовали заводить с буксира.. пробовал заводить и на 1, и на 2, и на 3, и на 4 передаче! Двигатель при нажатии на педаль газа начинал медленно набирать обороты, а после выжима сцепления как бы глох! отпускаешь сцепление опять начинает рычать!!! после чего пробывал завести с ключа, что-то схвотило и всё. Потом опять пробывали с буксира, но не как все наши попытки сводились на нет!!

— Шток дензонасоса не забыли поставить?И что получилось после как прыснули бензин в поршневую?

— Так пастель-то снимали с РВ валом -вот что главное !Там правильно написали -вы ,если снимали бензонасос просто могли потерять шток толкателя бензонасоса.В ручную накачиваете топливо в карб-проверяете наличие нажав пальцем на рычаг ускорителя несколько раз ,при этом услышите звук исходящего топлива из ускорительного насоса-журчание.Если нет ,то нет подачи топлива в сам карб.Да и не стоило расписывать про патрубки с генератором , основной момент-это башка,И ещё ,самое главное- это стаканы , а в них шайбы- могли попутать местами и не произвести регулировку клапанов -это тож может повлиять на запуск при сильном разбросе по регулировочным шайбам.!!! Нет сжатия !!!

— бензонасос подает топливо в карб! а вот как я понимаю с карбы в цилиндры не подает!? Всё стоит! В поршневую не прыскал еще! до этого капал бензин на прямую в карб, пробовал заводить, пошел дымок сперва с двух камер, потом с одной(с заслонки). постель ни чего не снимал… поставил другой рабочий блок!

— Всетаки надо начинать с меток грм,Да и компрессию проверить(может зажаты клапана как уже писалось)

— а вот об этом можно поподробней?! что за стаканы и что за шайбы?! …ругулировку клапанов не производил!!

— У меня еще вопрос:А какой размер поршней и колец вы поставили в другой блок?и какой там был?

— под пастелью и валом -имеем клапан ,подпружиненный. на него ставится стакан металлический. В нём выемка под шайбу .в эту выемку устанавливается регулировочная шайба .Ток,вот до сих пор мне непонятно, как шлифовали ГБЦ не снимая вала , Почему нет ответа на этот вопрос -непонятно.Конечно у 1500 клопы не гнёт, но при путанице в шайбах,и стаканах вмести с оными клопы могут не закрываться !!!Поэтому ,при демонтаже вынать следует стаканы вместе с шайбами- ставить на картоночку и подписывать какой от какого цилиндра и некому не давать трогать руками-чтоб не напутали расположение.В противном случае необходима регулировка зазоров теми -самыми шайбами.Хотя во всех случаях пренебрегать ею не стоит !!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты