header-pict2.gif

не могу выставить метки грм — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!Подскажите ,что делаю не правильно???

Ответы:

— При выставлении меток нуна:1. накидивать ремень на шестерню Р.В. при заблокированном К.В.(в лючок сунуть большую отвертку и т.п.) и не давать ремню прослабления,и накидывется он сначала спереди(по ходу машины),а не от ролика..Удачи.

— Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх)

— +1/Об этом даже в мурзилке указано.

— А что такое разрезная шестерня?

— http://www.auto99.ru/index.php?page=81

— А можно выставить ГРМ без меток…,по клапанам или ещё как-нибудь?

— НетЕсли нет метки на маховике,её можно сделать краской,вывести 1й горшок в ВМТ и пометить маховик.

— У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?

— Выстави по меткам, открути трамблер, вытащи его,немного поверни сам вал, чтобы был ход для регулировки, он потом встанет в шлицы как надо, вставь обратно,ну а потом регулируй, как душе угодно. Я такое даже на аудюхе парню делал, тоже не хватало регулировки трамблера.Кнопка СПАСИБО внизу справа.

— Может жестяной кожух ремня грм погнут.

— по своему опыту,и опыту друзей скажу,что на пол зуба стабильно не совпадает

— Привет соратник. У меня такаяже фигня. Не могу выставить метки на трамплере. Не совпадают на 3 метки в +. И не знаю что делать и где искать. Выставлял зажигание по слуху . Но не нравится мне это. Сейчас жара. При перегреве начинают стучать клапана. Замучили меня просто. А ставишь опережение ( не по меткам а интуитивно ) не тянет зараза…И стучат еще сильнее. В мурзилке написано что так должно быть Но не настолько же ( я про звон ) а про метки — Похоже забудь о центре. Мне никто на форуме не подсказал.Сообщение отредактировал ВАЗилин: 15 Август 2010 — 03:46

— Апнем, актуальный вопрос

— а если ошибся на несколько зубьев то машина будет троить верно?

— походу дела не факт, если на пол зуба…

— я после замены помпы по моему на зуб точно ошибся , показалось что менее ровно двигатель стал работать и прохлопы появились в глушителе

— вот у меня тоже самое….щас с геной вожусь…гайку подбираю…а потом с метками мудрить буду)

— ребята подскажите,что делать не могу выставить метки делаю всё как пологается но почему то когда выстовляю метку на моховике поршень находится внизу,а не в верхней мертвой точки.машина не заводится,что делать ума не приложу подскажите пожалуйста

— Маховик у вас развернут на 180гр.Полагается коленвал выставлять по меткам на зубчатом шкиве и маслонасосе.Если лень снимать шкив коленвала поставьте ремень повернув маховик на 64 зуба или РВ на 11.5зуба от метки.Сообщение отредактировал Сэмен: 18 Июнь 2014 — 12:40

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt