header-pict2.gif

не едет ВАЗ 21099 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Авто заводится нормально, на холостых работает нормально. При езде, при увиличении оборотов машина едет тупо и какбудто притормаживает или дергается, начинает ехать только при полном нажатии педали газа. Подскажите на что обратить внимание, что необходимо ремонтировать?

Ответы:

— Карбюратор!!! Промыть и продуть.

— а заодно свечки проверить — наверняка грязные .

— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

— распылитель поменяй

— сначало в крышке трамблера контакты почисти вместе с бегунком, это не долго, затем если все так же проверь всю проводку на зажигание, а потом уже лезь в карб!

— У меня данная проблема возникла из-за забивающегося топливного жиклера первой камеры(кусочек микротряпки плавал в карбе и подсасывался, перекрывая тем самым нормальную подачу топлива).Долго я мучался, но в итоге чистка карба и УРА, все прошло =)Сообщение отредактировал RelaxX: 03 Май 2011 — 12:39

— карбюратор продуть дешевле чем провода крышку и бегунок покупать,так что лезь в карб сразу,там проблема твоя

— не факт! у меня было дергание, снял крышку, контакты окислены, шкуркой мелкой прошел, свечи выеживались, поставил новые, без проблем поехал! карб снимать для чистки нормальной надо, дольше по времени и не факт что он!

— он говорит что когда в пол жмешь ехать начинает,значит с первой камерой проблемы

— я имел ввиду что сначала по мелочевке пробежаться, а потом в карб лезть, я у себя карб после регулировки не трогаю 1,5 года, не провалов нет и тянет замечательно, нагар на свечах нормальный! проблемы с крышкой трамблера были и бегунок заменил.

— посмотри вакуумный ускоритель в трамблере

— Позвольте спросить, а разве такое существует? Извините за вопрос — в тюнинхе не волоку не в обиду, шучу, понял о чем ты… А если серьезно, то действительно вакуумный регулятор опережения зажигания так сказать при неисправности своей не дает разгоняться на больших оборотах, но проблема скорее в главном топливном жиклере первой камеры. Продуть его.Шприцем высасывать бенз из поплавковой камеры выявляя плавающие соринки, в шприце их хорошо видно будетСообщение отредактировал XADZZOX: 07 Май 2011 — 11:33

— у 2х соседних цилиндров центраки поменяй и прочихай, все само вылетит. один раз задергалась на дороге так сделал и помогло. а вообще может быть в камере поплавковой фигня какая то.

— Создавать тему не буду задам здесь вопрос. Ехал было все ОК. Начались сначала провалы, потом машина на холостых стала глохнуть, доехал только методом педальку в пол с диким ревом только отпускаешь газюльку машина глохнет. ВАЗ 2109 карб 1.3. Куда сначала поглядеть, у меня подозрения на ЭМК ХХ.

— Аналогично предыдущих, засорение топливного жиклера первой камеры, устранить и все.

— Выкрутите ЭМ клапан на конце его жиклер продуйте и проверьте его работу,в момент включения зажигания он должен щелкнуть.

— Проверил клапан не щелкает, поставил новый аналогично, попробовал на старом обломал усик, который входит в жиклер, блин начал щелкать, движок заработал нормально, теперь понять не могу, либо отверстие уменьшилось, либо жиклер распух. Затягивал не сильно, без фанатизма. Что посоветуете, пока буду с обломанным усиком гонять!

— подробнее что за усик? если на клапане, то он там так и вставляется!

— Усик на ЭМК ХХ, на который одевается жиклер ХХ. Так это понятно что он одевается, но при целом усике клапан не щелкает, такое очучение что его зажимает там и он не может просто напросто там двигаться!Сообщение отредактировал Васек80: 09 Май 2011 — 09:18

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты