header-pict2.gif

Настройка карбюратора на зимний режим — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

у меня 99 стала отвратно заводиться даже при -5. при плюсовой температуре было замечательно все. Грешу на карб, так как я его сам настраивал, на глаз. кто скажет как надо на холодный пуск его настраивать?

Ответы:

— Для начала нужно посмотреть в каком состоянии находится диафрагма на тяге подсоса. Она обеспечивает хороший холодный пуск. Да и сам подсос на холодную до конца вытягивать надо. А между настройками на зиму и на лето разницы нет, ведь настраивается-то по допустимым значениям выброса СО и СН.

— выкрути свечи, посмотри цвет нагара..если красноватый — значит смесь в норме.капаешь дальше..систему зажигания посмотри, провода,трамблер,свечи..бывает что в нем скапливается конденсат и и потом замерзает, что мешает нормальному пуску авто..проверь в норме ли аккум, заряд на него ну и т.п…вобщем версий много! может быть даже что бензин гамно!

— что бензин гамно — это понятно. у нас вчера был сильнейший туман, утром не завелся по причине оледенения бегунка + он был в нагаре. как это можно вылечить?

— Не должно быть разницы в температуре попадающего в карбюратор воздуха зимой и летом. Он должен быть около +20 градусов. Летом берется прямо из-за борта, зимой идет подогретый выхлопным коллектором. При запуске естественно бензина подается в разы больше. Но после прогрева так.

— Однако если летом даже в тени +40 , откуда тогда возьмется 20 градусов? А ведь машины летом ездят не только в тени?

— Так у большинства нормальных людей проблемы бывают летом, а не зимой

— У нормальных людей ни зимой ни летом проблем не бывает!Кстати, у Гены Букина тоже ведь пятерка старинная зимой не заводится ?Сообщение отредактировал сандрик: 02 Декабрь 2011 — 03:37

— у меня как бы только проблемы с запуском)) бегает разогретая как надо)

— Всё-таки наверно лучше съездить к профессиональному мастеру, чтобы настроить и карб и зажигание проверить и т.д.,а вообще настройки карба летом и зимой никак не меняются, в исправном виде ,тем более при такой температуре машина должна с пол-оборота заводиться. Аккумулятор сколько уже проработал?Что-то я не понял, почему проблемы у «нормальных» людей бывают именно летом.Лето-прекрасное время года, можно поехать за город, на озеро или в горы, не говоря уже о море, надо уметь наслаждаться жизнью и по возможности держать хвост пистолетом!

— аккуму чуть больше года, крутит стартер бодро. все чаще с каждым разом убеждаюсь что профессионалов у нас в городе нету… тем более по карбам. «Спецы» только умеют подключиться к колодке и опросить мозги авто, с карбами даже связываться не хотят

— А воздушная заслонка нормально открывается и закрывается полностью?

— Блин,машина заводилась с пол пинка летом и зимой.Сегодня перебрал карб,как назло морозы -32,посадил акум.пару раз схватывало и все.Тоже надо настроить карб.Вроде пусковое устройство не так собрал.Скиньте фото пожалуйста как должно стоять.

— тут показывал http://www.lada-foru…ndpost&p=771595полистайте тему, там есть ссылки на руководства по обслуживанию и настройке http://www.lada-foru…showtopic=32331основное — пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслоной.. при условии, что карб чистый и мембрана пускового живая..

— да нормально. вроде настроил, прет как танк, заводится вроде тоже нормально. правда расход стал 4л/30км. раньше 4л хватало на 40км. ну да черт с нимты главное пружину пожесче поставь, не перепутай с пружиной экономайзера, по размеру они почти одинаковые, но в треуголке она мягкая.

— Спасибо за советы.Скоро снова надо будет перебрать карб.

— Кстате хотел спросить..Там идёт очень мягенькая пружина..Куда она идёт..Кто подскажет??

— Там две одинаковые по диаметру пружины — одна в ЭМР, другая в винт количества оборотов.О какой речь идёт?

— Да срадостью показал бы…но…там пружина идёт одна треугольно образная. потом обычная и обычная мягкая…Вот куда какая идёт.. вот в чём вопрос..Я просто когда карб мыл-чистил с пружинами затруднялся куда какой ставить..ну так пораскинув мозгами..поставил примерно..Вроде правильно..так работает..

— Обычно в ремкомплект пытаются запихнуть ещё и жесткую пружина для винта количества. Она такого же диаметра что и пружина экономайзера. Только в экономайзере — мягкая пружина, а на винту стоит твёрдая (я ж в запаре у себя поставил наоборот…в общем поимел расход из-за незакрывающегося клапана в 16 литров ).Конусообразная в УН.Твёрдая — в винт количества.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты