header-pict2.gif

Нагар на клапанах — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

доброго времени суток всем. есть такой маленький вопрос: в первом цилиндре упала компрессия почти до нуля, отрегулировал клапана стало лучше но всё равно ни то что раньше. снял головку проверить может какой клапан прогорел но всё нормально, кроме впускного клапана на нём нагар красного цвета на лицевой и внутренней части причём такой слой что ужас. может ли это повлиять на компрессию и от чего такой нагар? не качественное топливо или? и поможет ли простая очистка или всё же придётся притирать? если кто делал притирку скажите как это делать проще?

Ответы:

— Смени заправку или производителя!А чистить и притирать -обязательно!Притирать-очень просто,нужно приобрести оправку для притирки и пасту.Мажешь пасту на клапан,зажимаешь в оправку и туда-сюда вращательно-поступательные движения с поворотом на 180 градусов.Притирается в течении10-15 минут.Проверяется керосином.

— Насколько мне известно, нагар с внутренней стороны впускных клапанов из за высокого содержания смол в топливе, а также высокой температуры в камере сгорания (бедная смесь).Увидеть этот нагар можно как минимум сняв коллектор. Уверен с нашим бензином он у многих. Когда в последний раз скидывал ГБЦ у себя тоже обнаружил нагар. Время поджимало, собрал не почистив. Пробовал чистящую присадку в топливо от LM Ventil Sauber (кажется так). Изменения… скажем так на уровне самовнушения. Вот и думаю чем бы его удалить не снимая головы. Понятно что надо какой нибудь химией, сольвентом. Залить во впускной канал с закрытым клапаном дать отстояться и выкачать обратно. Может лавром?Кто нибудь пробовал смыть нагар?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты