header-pict2.gif

На холостых работала, при начале движения глохла — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый вечер.Будьте добры подскажите наиболее возможные поломки с моим авто 2109, 92 год выпуска, карбюратор. Машина перестала даже заводится.Начну с небольшой хронологии мб поможет.1)Воскресенье у отца закончился бензин, залил новое,у когото купил беларуское))2)Пару дней при движении на 2-3 та и 1й скорости иногда начинала ехать рывками (выжима сцепление, потом отпускал и рывки пропадали) ездил по 4к в 1 сторону за дорогу случалось 1-2 раза. Из-за работы посмотреть не мог.3)День на 4 ехал, и попал в яму, машина заглохла, заводилась нормально, начинал рушать глохла. Потом снова заводится неплохо, на холостых работает, начинаю движение и глохнет.Такой факт, когда газовал были слышны хлопки с выхлопной.В итоге дело дошло до того что при очередной попытке движения машина рывками проехала метров 150 и заглохла, и больше не заводится.В баке постоянно вода, бензиновый фильтр был грязноват.из-за утечки масла через датчик и сальники, недосмотрел уровень масла.Буду очень благодарен за советы, пока выходные надеюсь починить.Сообщение отредактировал Павел2109: 26 Апрель 2013 — 09:42

Ответы:

— да тут целый букет возможных неисправностей.Совет: прочистить и продуть карб. подключить к бензонасосу емкость с чистым бензином и пробовать запустить.Дальнейшие действия — снятие бензобака,доливка масла,замена фильтров,возможно свечей.

— спасибо, щас буду продувать карб., масло долил, свечи и фильтр заменил.на счет снятия бензобака, читал по форумах что воду в баке можно убрать с помощью спирта, реально ли такое? еще возможно что паленый бензин?

— Да спирт поможет.Лучше сразу искатать этот бензин.

— видимо это не карбюратор.после того как пару дней стояла, завел почти сразу (повторно заводилась тоже неплохо), хлопков в выхлопной вначале не было, потом немного появились, дал газу и будто прорвало, работала без хлопков, я уже даже обрадовался, но оказалась не все так хорошо как хотелось на холостых работает работает и нестого несчего глохнет.Решил я всетаки с карбюратора откачать воду и продуть.продул, воду выбрал, скрутил, завел, работает хорошо.И тут случается вот такая вот печаль, с гаража рушил, выехал и… заглох. При попытке завести слышны очень четкие громкие выстрелы с глушителя и в дальнейшем глохнет. При попытке №3 завести стрельнуло так будто с ружья 1 раз, я покинулэто гиблое дело и оставил её в покое.Какие будут варианты устранения этого недуга? Или же стоит погнать её на СТО и пусть там смотрят, ремонтируют, что бы не довести еще до более травматичного состояния?

— Да ….История печальная.Но отчаиваться не стоит.Мне кажеться проблема в зажигании,поменяйте провода ВВ,крышку трамблера и бегунок.Посмотрите клеммы на катушке и проверте искру на центральном проводе на массу (делать вдвоем,один включает стартео замком,другой держит центральный провод на массу с зазором в 1см.) искра должна быть регулярной и сильной.Да и свечи тоже замените.Действуйте!

— И все же это карбюратор…свечи и провода заменилдо чистки карба, открутил я трамблер, и… бегунок крутится легким движением руки (стерлась шпонка на нем). Ладно, поехал, купил, заменил, но… проблема хоть и улучшилась но всеже не исправлена.Вот такое ощущение, чтоне хватало ей бензина и решил прочистить карб снова, ведь в первый раз без опыта не выкрутил пару жиклеров. В итоге оказалось что еще и слоник не полностью прочищен, 1 из трубочек еле-еле пропускала. Кароче вычистил, продул, уже вроде правельно и качественно и в итоге машина работает и ездит хорошо. Так что проблема решена.Одно что теперь мучает звук с выхлопной как по мне стал грубоват, как мне кажется когда стрельнуло с неётам что-то сломало, мб резонатор какой или что там может стоять. Он не особо то и громкий, но вот не такой, как будто на мотоциклах при разгоне.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты