header-pict2.gif

На холодную при прогреве падают обороты (при 50t) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Начало проявляться постепенно и сейчас достигло пика.Суть в том, что, когда заводишь машину, все нормально. Схватывает сразу. Обороты 2200 прогреваю. Потом они растут до 2700 и тут можно убрать до 2200 или нет — неважно. через минуту обороты падают до 1000 потом могут и до 300..пытается заглохнуть. Начинается примерно в 50 градусов по шкале и продолжалось раньше до 60, потом до 70 теперь пока не прогреется до 90 и немного еще постоит на подсосе. После обороты начинают расти, убираешь подсос — все нормально. Раньше на 70 градусах убирал подсос 800об держала и ехал. теперь если так сделать глохнет, но если ехать на передаче с об. не ниже 2000 то нормально. если ниже — рывки небольшие. при переключениях пытается заглохнуть. Проедешь минут 5 и все нормально(т.е. когда снова прогреется до 90)Проверил все провода, в т.ч. на ЭМКХХ на нем давно идет напрямую от катушки. Еще не проверял напряжение на нем. Свечи и возд. фильтр на днях поменяю. Но такое чувство что проблема не в них. У кого какие идеи? Было бы логично предположить, что смесь становится слишком богатой и свечи заливает, но, после этой богатой смеси она снова становится нормальной(да еще при увеличении температуры) или наоборот кратковременные обеднения?Или все-таки в электрике косяк?С динамикой и, если завести через часов 6-8(вечером), проблем никаких уже нет.п.с. в магазине AGA снова не смогли подсказать какие нужны свечи в продали не те..не советую этот магазин по многим причинам

Ответы:

— Крышку трамблера не снимали, для начала там бы желательно всё проверить, тем более это быстро и разбирать не особо напряжно.

— Датчик Холла может так хандрить..

— Такая же ситуация стоит на 1500 3-4 мин,потом обороты падают резко и бывает даже глохнет,не знаю на что и думать,ЭМ нет,трамблек новый свечи А17 — 2 недели,карб перебирали ,чистили с заменой диафрагм,и верхней крышки

— от перепада температуры конденсат в карбюраторе прихватывает воздушный жиклёр первой камеры смесь идёт богатая копоть из выхлопной,может заглохнуть после прогрева проходит.

— Думаете влага там?Именно при прогреве потом нормально?Как проверить (ведь изначально и потмо работает исправно)Тогда не оч понятно почему если убрать подсос — глохнет. неужели настолько богатая становится?Раньше при 60 ехал на ХХ а щас начинаются проблемы. И почему раньше конденсата не был?Что-нибудь посоветуете?Винт качества может вкрутить слегка?

— Сегодня погода как всегда около -2. Но прогревал на меньших оборотах 2000.Снова началось падение, но стабилизировалось быстрее и держалось на 1500 убрал подсос поехал. заглох(75t). потом через пару минут уже все нормально было. т.е. лучше чем обычно. Сегодня/завтра поменяю свечи и фильтр

— Всё возможно, ты проверял уровень в карбюраторе когда заглохнет?

— Нет.Думаешь переливает?Игольчатый клапан никогда не подводил(он со скобой) поэтому нехватку и перелив я думаю вряд ли будут. а вот с жиклером воздушным вполне может быть.А проверять тяжеловато. Сорваны шпильки и резьба, нужно помучаться Может бензин такой с водичкой которая пробки в карбе при испарении-замерзании образует. п.с. фильтр поменял.средней засранности был.свечи попозже.

— слушай, может пальцем в небо, но всё же — а жиклер ХХ не подзасрался? у меня у знакомого холостые плохо держала, подглыхала бывало. жиклер продули — восстановилась работа нормальная!

— Влага там или что увидите сразу, два болтика всего то открутить надо для этого. Хуже точно не будет, если нагар весь вытрите.

— Дорогие друзья, а у меня такая проблема — машина на холодную заводится норм. и когда прогрелась тоже, а вот приедешь остановишься, заглушишь 5 минут стоит и опять не заводится, остынет — заводится… Сегодня коммутатор поменял, проблема вроде осталась. Автомобиль ВАЗ 21093 карб.

— Самый простечкий совет от влаги на карбе — перед ночнью, уже на заглушенном двигателе, вытянуть подсос полностью. Устром заводить уже с вытянутым.Но кажется здесь не в концесате дело. У меня за владение двумя карбовыми 9-ками наблюдалась одна тенденция — каждая работала при прогреве индивидуально. На одной обороты нужно при первом пуске на холодную после ночи до 1500 топить подсосом,и не трогать их пока двиг не прогреется до 60 гр. При этом в момен когда подсос уже можно почти убрать выявляется просто — машина теряет обороты с 1700 до 1000-900, и через секунд 15 вновь набиарет 1700-1800.На другой же обороты при первом пуске вообще трогать нельзя — как завелась на 1900. К так и будет 3 минуты греться до 50 по датчику. После — любые махинации подсосом. Иначе может просто глохнуть.

— А ты не думай, проверь. Потом сам убедишься. Скорей всего нехват идет.

— Особенность карбюратора. Пары бензина скапливаются в кастрюле и когда заводишь надо просто дольше крутить или немного выжать педаль газа.Думаю нет, было бы заметно на всех режимах. Но Выкручу гляну.Два болтика вы про воздушные жиклеры?Суть в том, что влажный воздух никак не попадет в карб или в том что дроссель будет приоткрыт?Интересный способ. обязательно попробую если после замены свеч пробелма сохранится.Завтра буду менять свечи. Как раз по ним и посмотрим что там с смесью.Разбирать карб геморно как раз из-за сорвавшихся шпилек)Поэтому это в последнюю очередь если ситуация будет ухудшаться или перейдет на другие режимы.Всем спасибо в любом случае за участие. Следите за обновлениями

— Два болтика вы про воздушные жиклеры?Крышка трамблера такая есть, два болта, снял — вытер — посмотрел, прикрутил. Косяки нашел — заменил и крышку и бегунок.Что проще и дешевле ?Наверное свечи поменять дешевле ?

— Сарказм?свечи перед зимой в любом случае хорошо поменять(раз в год)А про болтики я не понял что вы про трамблер. На днях проверюСвечи поменял кстати — результат тот же. Хотя около 85t стабилизировалось. Провал не такой сильный был.Вытянул посдсос завтра посмотрим поможет ли

— Подсос не помог. Троения кстати при этом не заметил. Каждый цилиндр работает исправно. ПРосто снижаются обороты и могут держаться 600-700 либо 1500. Уверен что проблема в карбе. Зажигание не при чем(но крышку трамблера все равно проверю) думаю дело в ЭМКХХ тестером замеряю напряжение в момент паденияи прочищу жиклер. НО это уже не сегодня ни завтра. а пока слушаю все ваши предположения

— У меня тоже самое началось когда я закрыл часть дырок на кастрюле.(кто знает зачем они там по бортику насверлены — но вариант заводской )а предложение след. Снять крышку кастрюли и попробовать завестись без нее.

— Попробуем. А дырки ничем не закрывал)

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты