header-pict2.gif

На морозе не заводимся — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Проблема такая: на 2114 при минусовой температуре долго жужит бензонасос, пока не умолкнет, двигатель ясное дело не заводится. При -18 жужит 1 час 20 минут, за это время АКБ садится) Время жужания прямо зависит от температуры, чем меньше температура тем дольше надо ждать. Что менять, сам бензонасос или фильтры, а может и что другое?

Ответы:

— Ну при чём тут фильтры то? Насосом не они управляют. Тут два варианта, либо залипает реле б/н, либо глючная прога в ЭБУ, случайно не зашито чего нить тюнинХового?

— Ничего не зашито, то есть попробовать заменить реле?

— Замени реле, там обычное 4-х контактное, например выдерни из блока предохранитерей с дальнего света. Думается мне что реле китайское

— beariloКакой стоит ЭБУ и версия программы в нем?

— Заменил реле, при — 12 раньше бензонасос шумел 30 минут минимум, сейчас шумел 5 минут. Спасибо за совет

— Ребят, не сочтите за крайнюю степень тупизны, но всё-таки: а кто управляет реле? Кто посылает сигнал на реле о том, что пора отключить бензонасос? И из-за чего посылается сигнал?Реально, чё-т не нахожу в голове ответа…Я так понимаю, что включили зажигание, сработало реле и погнали качать топливо. Накачали до нужного давления и что потом? Кто выступает в роли измерителя давления, который и разъединяет цепь? Где переход от давления жидкости в электрические контакты?Ещё раз сорри за наверное тупой вопрос…

— Управляет ЭБУ, а именно программа в нем, т.е прошивка. В прошивке имеется такая калибровка, её можно менять. Т.е по умолчанию 3 сек при вкл зажигания.

— Хорошо. Согласен. А потом? Во время работы двига? Тупо через определённое время идёт «докачка» независимо от потребности?Ну к примеру в водяных станциях (которые подключаются к скважинам дома) там есть регулятор, который в зависимости от давления включает и выключает насос. А у нас в машинах всем этим управляют «мозги» без контроля давления?

— тут всё просто, как только ЭБУ видит обороты от колена, он работает постоянно и ВСЁ!

— Спасибо. «Суду» всё ясно…Как всегда…PS. Я просто как-то не задавался этим вопросом. Разочарован постоянной работой насоса…Да и хрен с ним — пускай работает!

— ЭБУ подсчитывает расход и на основании этого включает бензонасос с небольшим запасом по времени. Избыток давления регулируется РДТ.

— Это что за бред?

— Может я не прав. Это мои мысли, так сказать.

— А что смущает в постоянной его работе? Если газ установлен, то можно на програмном уровне его отключать, во время работы на газу и форсунки тожеНе правы, насос маслает постоянно, пока есть прокрутка колена

— Да как-то в свете безденежья и дороговизны запчастей нерациональное использование такого жизненноважного узла как топливный насос и приводит к подобным размышлениям.Иными словами: думаю прерывистая работа смогла бы продолжить срок службы насоса.Но это уже философия. Имеем что имеем и радуемся что вообще хоть такое имеем.

— Цена самого моторчика 500 р, если пользовать нормальный бенз, и по чаще менять на нём сеточку, то он может отходить не меньше 10 лет. Древние инно по 20+ приезжают и все родное есчо. А насосы точно такие же как и на тазах, ну почти на всех.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты