header-pict2.gif

На горячую начинает заливать свечи. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Расскажу как всё было. С нуля.В машине стоял ИММО, он глюкнул и в сервисе перепаяли чип 24с02.Итоги: Машина завелась и ИММО выключен, но пришлось ставить очень старые свечи разных видов, т.к. свои сломал при откручивании 🙁 и прочистил Дроссельный узел. На след. день пока ехал по работе машина вдруг заглохла и отказывалась заводиться. Отбуксировали в гараж. Через день прихожу машина завелась с пол оборота, постояла погрелась и вдруг глохнет. Посматрел на свечи они залиты. В чём может быть проблема? Думать на старые свечи или может быт на что то ещё? помогите 🙁

Ответы:

— для начала залитые свечи поменять на новые,не зависимо ни от чего.не та цена вопроса. Часть проблем исчезнет, а дальше смотреть.

— Купил новые свечи. Поставил.Заводится и так же заливает их снова и глохнет. :(Так же проверил ДМРВ проблема та жеРХХ менял пол года назад, но пока его не проверял.Форсунки менял месяца 3 назад.Когда чистил дроссельный узел снимая ДПДЗ я снял губку что находится внутри и обратно не поставил ее. Может ли это повлиять на данную проблему? (пол года назад советовали поменять высоковольтные провода. 🙁 есть ли смысл менять?Сообщение отредактировал Darkein: 22 Январь 2012 — 02:31

— ставьте все на место как было, может быть ДТОЖ гонит , выдает компьютеру не ту температуру , скажем на холодную много бензина, а на горячую столько же бензина как на холодную или еще больше он просто не сгорает , губка нужна ток чтобы грязь не попадала, провода меняют если их прошивает или сопротивление большое в них или как правильно сказать, мне кажется это Дтож шалитСообщение отредактировал Сашке: 22 Январь 2012 — 02:34

— Так. Спасибо, проверим, но уже завтра. 🙁 сегодня настроение уже не то (Насколько я помню это тот который на термостате стоит же? а если его просто вырубить? )

— заливать свечи на горячую может из-за неисправности проводки и или датчиков,также из-за проблем в высоковольтной части (самое частое)в вашем случае очень вероятно пробой МЗ при нагреве.провода можете проверить сами на обрыв тестером в режиме сопротивления.и более редко из-за форсунок или кривого ПО (контролер или прошивка).ДТОЖ врет очень редко, а при обрыве сразу викинет ошибку и включит вентилятор.Лучше всего проверка с помощью приборов 20 минут на диагноз(нужен сканер и осцилограф),более долгий подмена с донора или магазина.Сообщение отредактировал VMSP: 22 Январь 2012 — 03:08

— Модуль зажигания покупал где т 4-5 месяцев назад… неужели мог умереть? (Сообщение отредактировал Darkein: 22 Январь 2012 — 03:20

— мог умереть,всякое бывает или начинает умирать дтож это тот что на термостате

— спасибо завтра все проверим.

— Сменил МЗ, ДТОЖ проблема осталась 🙁

— хм , провода шевелили у фишки мз может там проблема ?странно , метки на месте? посмотрите шкиф коленвала не болтается.

— Извини не шарю )Какие метки?посоветовали обнулить мазги.Вопрос: как это сделать? мозги БОШ? прото скинуть акб?и ещё. Говорили может быть проблема в прошивке. ТАк вот, из-за замены чипа 24с02 может ли это случиться? (Сообщение отредактировал Darkein: 23 Январь 2012 — 11:19

— раз машина заводится, то иммо отключен правильно.. и eeprom эбу в сервисе правильно научили забыть о этой системе.искать надо в другом..

— Я тоже так думаю.Машина себя так вести начала после замены свеч на «тухлые», прочистки дроссельного узла (карб. жидкостью)

— Дым из глушителя белый. Что за мембрана есть в дроссельном узле? Сказали что когда чистили, могли повредить.

— метки выставлены правильно…на 1 зуб прыгнул.Сообщение отредактировал Darkein: 23 Январь 2012 — 03:30

— свечки все таки не хотите купить на пробу, хотя бы простецкие А17 ?

— свечи купили новые. Не в них дело.Может ли влиять на данную проблему ДПКВ?Сообщение отредактировал Darkein: 23 Январь 2012 — 07:28

— Нет! Проверяйте состояние ДМРВ!

— ДМРВ стоит новое. Недавно купленное.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt