header-pict2.gif

Мужики, помогите решить проблему! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

На ВАЗ 21099 инжектор, автомобиль плохо разгоняется, когда заводишь трясётся плохо набирает обороты, потом держатся на 900, но всё равно вибрация большая! свечи поменял такая же фигня! До этого начинала дёргаться после 3000 оборотов , когда давал газ в пол перестовала!

Ответы:

— Посмотрите модуль зажигания,горит ли чек??Может где-то пробивает провода….Замерить давление топлива и т.д

— Чек не горит

— В выхлопную бухает, послушай? Если равномерно более-менее — регулируй клапана, лично всегда выставляю по верхнему пределу, то есть ухожу в «плюсовой» допуск, но не более его. Цокотить не будут, не боись. Глянь ВВ провода на всяк пожарный — ночью, в реально темном месте открывай капот и смотри на наконечники ВВ проводов, которые на свечах, как правило, бьет именно здесь, пробои видны очень хорошо. Про провода «Слон» забудь, я менял свои «Тесла» и купил «Слона», «Теслы» не было. Ставлю, завожу, смотрю (благо зима, темнеет рано, магазин на окраине, темно короче))- вокруг каждого (!) наконечника синий ореол, бьет в корпус свечи. Зову продавца, без вопросов вернул деньги. Да, там, в «Слонах» эдакое ноу-хау применили, до которого ни Тесла, ни Чемпион, ни другие «недоноски» не «додумались» гыгы — в колпачках какая-то консистентная смазка, продавца спрашиваю «для чего это?))». Ответ, хоть стой, хоть падай: «Токопроводящая же, для улучшения проводимости». Смех, короче. На след день купил Теслу — никаких синих «коронок».

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты