header-pict2.gif

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Движок какое-то время работает нормально потом начинает троить или даже двоить мощность падает,на ходу глушишь сразу заводишь какое-то время опять бежит резво.Это может быть причина в МЗ или если он сдох то это с концами.Зря новый брать лишних 1500 нет.Пробег70000 свечи,проводаВВ,топливные фильтра поменял форсунки почистил.Диагностика ничего не показывает.Может кто чего посоветует? Зарание спасибо.

Ответы:

— Очень вероятно. У меня так же было, но на горячую. Если дать сработать карлсону, то все, капут. Я и теплозащитный экран для МЗ делал, и отвертку втыкал в него, все равно как нагреется — начинает троить и двоить. Это МЗ я думаю 100%. Лечится заменой.

— Попробуй на заведенной машине подергать фишку мз.

— В каком либо цилиндре есть пропуски. Эбу, при достижении определенного кол-ва пропусков, отключает соотв. форсунку. Повторный перезапуск мотора возвращает откл. форсунку в строй, но на некоторое время… Диагностика должна показать пропуски. Проверять в сответ. цилиндре свечу, ВВ провод, форсунку, компрессию.

— Простите, но в таком случае БК покажет ошибку.У меня ничего подобного не было при таких же симптомах. Кстати, ваш совет буду иметь ввиду, спасибо.Сообщение отредактировал mercator: 16 Сентябрь 2011 — 03:05

— Если стоит система Россия-83, то цепь зажигания -не дианостическая линия, и бортовик не покажет ни ошибок, ни пропусков, а двоить будет….Проблема у модуля такая:сзади есть дюралевая пластина, на которой внутри распологаются, элементы электронной схемы, транзисторные ключи, так вот, модуль герметичный, а в процессе работы, нагрев и охлаждение делают свое коварное дело и происходит разгерметизация, потом туда попадает влага и понеслось….короче я его разобрала там все зеленое, от электролиза.Даже дюралевую пластину изнутри пожрало….

— Ну ты силен,у меня когда возникла проблема с мз( отходил контакт на фишке внутри мз) то разобрать его не повредив у меня не получилось.Пришлось новый покупать.Сообщение отредактировал mig-igor: 16 Сентябрь 2011 — 04:18

— На вазах она не диагностическая и на евро 2,и 3, и даже 4(Е-газ). На кое-каких иномарках встречается датчик искрообразования, который позволяет сделать цепь зажигания «диагностической», но то это редкость.Пропуски воспламенения(а не зажигания) ЭБУ определяет по неравномерности вращения коленвала, рассчитывая угловое ускорение. Запомните это и не пишите всякую чушь про диагностические линии зажигания

— А КАК ПО ВАШЕМУ,ЗАМЕНА МЗ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ?

— А машина какого года? В идеале скажите какой блок стоит

— МАШИНА 2008 ГОДА ПРОБЕГ 70 000 КМ А В КАКОМ СМЫСЛЕ КАКОЙ БЛОК? Я В ЭТОМ -МОЖНО СКАЗАТЬ -ЧАЙник —движок 1600 8 клапанов

— Ну мотор калиновский, значит модуль у вас без встроенной схемы, т.е. по сути обычная сдвоенная катушка. Поэтому вряд ли в нем дело по вашим симптомам. Я даже почти уверен, что дело не в нем. У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит.Либо механика, т.е. блок видит пропуски(должен кстати в момент троений чек моргать) и вырубает цилиндры.Измеряйте компрессию и результаты в студию. Клапана, кстати, давно регулировались?

— КЛАПАНА ТЫЩ 35 НАЗАД А ЧЕК В МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ МОРГАЕТ А ПОТОМ ГОРИТ . А ГДЕ И ЗА ЧТО ПОДЁРГАТЬ ? МНЕ УЖЕ ПРЕПДЛОГАЮТ МОЗГИ МЕНЯТЬ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

— Мозг поменяйте тем, кто вам там советует. У вас идут пропуски воспламенения, блок это все исправно видит. Надо замерить компрессию. Проблема в механике, скорее всего у вас.З.Ы, Не пишите заглавными буквами. Тут так не принято

— А что делать то ? С чего начать ?

— И с какого перепуга у него калиновский движок? на 21115 8 кл.2008 г. Стандартный мз.И дублировать советы не стоит(У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит)п.№3Сообщение отредактировал mig-igor: 17 Сентябрь 2011 — 06:53

— Потому что мотор 1.6 носит название как калиновский. Т.к. содержит т.н калиновский выскокий блок, КВ, ГБЦ. Все это имеет индекс 11183.

— парни и что мне делать?

— Писали же выше,для начала разберись с разъемом,в идеале попробуй подменить мз.

— Парни ,модуль поменял ,разьёмы проверил -все какие нашёл- эффекта ноль!хорошего диагноста в нашем городишке нет!чего делать?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt