header-pict2.gif

многострадальный двигатель — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет.Машина ваз 2108 карбюратор.Распишу проблемы,у меня их несколько,Во-первых,не могу понять перегревается ли двигатель,тк на приборке температура доходит до красной зоны,но на ней стоит наклейка поэтому сложно разобраться со шкалой,стрелка когда заводишь после ночи стоит почти вертикально и показывает 90,после 2 часов езды наклоняется вправо и показывает 120,термостат работает,вентилчтор включается,радиатор греется,тосол не кипит из подкрышки не течет,уровень увеличивается сантиметра на 3-4,как понять есть перегрев или нет?Во-вторых,непонятные шумы в работе : 1)свист с периодичностью 2 раза в секунду 2)шум как при троении,двигатель то работает ровно то на секунду троит,отсоединял высоковольтники,на каждый реагирует.Где искать причину?забыл добавить Компрессия во всех цилиндрах по 11 ,движок тянет весьма не плохо,провалов нет.Сообщение отредактировал lada_holder: 22 Май 2012 — 07:57

Ответы:

— Берешь мультиметр с функцией измерения температуры или просто термометр и суешь в бачок и смотришь скока тама температура.Можешь заодно датчик проверить выкрутив его и измеряя его сопротивление в горячей воде(в мануале все есть).Свистеть может ремень гены,разбиты постели распреда,трется ремень грм об кожух и т.д.Что значит шум как при троении???

— наклйку мог ставить лузер и фокус с стрелками и не знал

— спсибо,поищу термометр)грм об кожух не трется,я вот думаю всего скорее это внутри.Может я не правильно выразился,вобщем как будто подраивает на секунду и потом опять все норм,при этом двигатель сильнее трясется и как-будто хочет заглохнуть.может думаю пропадает зажигание на одну свечу на секунду?или оно не отрегулировано да там и тахометр и уровень бензина ,все не правильно показывает,поэтому то и нужно убедиться навернякаСообщение отредактировал lada_holder: 22 Май 2012 — 08:30

— в нете есть статьи как ставить стрелки после снятия,щас под пивом не смогу обеснить,набери как снять и поставить стрелки с указанием панели

— да стрелки не столь важны,куда важнее найти причину подтраивания,либо зажигание пропадает на секунду,либо карбюратор засорился,или может быть топливный насос ломается.У кого какие мысли на этот счет?

— если троит ,найти тот цилиндр,проверить свечи и заодно компрессию,может клапан горит

— троит не постоянно.вытыкал высоковольтники и двигатель на это реагировал,т е уже начинал троить постоянно,компрессия по 11 в каждом

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты