header-pict2.gif

Мистика карбюратор ваз 21083 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Проблема появилась зимой, появился провал. При снятии кастрюли обнаружилось, что карб располовинен. Затянул, провал почти исчез, но жрать стала безбожно. Как я понял там был подсос воздуха обеднявшего смесь, поэтому тачка ехала и расхода не ощущалось.Потом снял перебрал отшлифовал основание на камне, был маленько поведён. Поменял все прокладки и пружины.Не могу отрегулировать ХХ. либо он есть и тачка просто летает но жрёт как ракета, либо плавает но ХХ скачет от 750 до 900. При всём этом реагирует на отключение электроклапана.Всё облазил подсоса воздуха не нашёл. В чём может быть причина. Канал вентиляции картерных газов (тоненький шланг от крышки ГБЦ) заглушен, но раньше и без него регулировалось.

Ответы:

— Гуляет уровень в поплывковой камере-замените игольчатый клапан и настройте уровень по остаточному уровню бензина.

— Кстати вспомнил, там между половинками карбюратора есть резиновое колечко на трубке, если оно неплотно сидит, может ли вызвать неустойчивый ХХ.

— Пока не нашли причину-все может,даже худая диафрагма распределителя.

— Это колечко стоит на канале ХХ и на прямую влияет на работу ХХ.

— Благодарю за помощь, допёр своим умом. Расход большой перепутал местами воздушные жиклёры, а холостой нормализовался после замены этой мелкой резинки. Теперь холостой в районе 750-765.Кстати уровень топлива выставил миллиметра ниже чем в мурзилке, в районе 27-28мм. Счас покатаюсь посмотрю на расход, хотя едет ровно без провалов, но такой пёрки уже нет.

— Ещё заметил такую фичу. Иногда когда газ отпускаешь холостые не 750 а 650-680, и держаться пока не перегазуешь. Не зависит от степени прогрева двигателя и положения подсоса.

— Помогите пожалуйсто кто знает, возникла пробле начали плавать обороты от 0 до 2000 думал проблема в клапане хх поменял глохнуть перестала а обороты плавают от 500 до 2000. газует как будто сама в чем может быть пригина? благодарю всех заранее. (Карбюратор)Сообщение отредактировал lexa163: 21 Апрель 2013 — 08:17

— Для проверки вешаем проводок от плюса аккумулатора до ЭМК,если не поможет моем и продуваем карб.

— спасибо завтра попробую. а вариантов кробеме снятия и чистки карбюратора больше нет т.е. только в нем может быть дело

— Да не бойтесь вы карба он любит чистоту и мыться и продуваться ему на пользу.Когда снимете крышку карба обязательно смотрим резиновое колечко и меняем прокладку.

— Спасибо за помощь проблема прошла после чистки карб.

— Доброго времени суток, проблема такая. ВАЗ 2109 карбюратор. Двигатель сходит с ума в дождь, или когда просто мокрое дорожное покрытие. Плавают обороты либо вообще глохнет. Бывает даже при полностью вытащенном подсосе обороты 800-900. Чистка и настройка не помогает.

— Проверить систему зажигания, состояние ВВ проводов, крышку трамблера.

— всё новое, в двух экземплярах. кроме катушки. только ее не пробовал менять. читал что ещё генератор может давать такие помехиСообщение отредактировал Mix_64: 08 Декабрь 2015 — 04:35

— Коммутатор тоже? Состояние разъемов трамблера и коммутатора, ЭПХХ?Сообщение отредактировал 111: 08 Декабрь 2015 — 04:40

— Всё вычищено, «вылизано», блестит! ))) но правильно всё равно не работаетСообщение отредактировал Mix_64: 08 Декабрь 2015 — 05:05

— комутатор тоже менял, и ещё одно реле которое рядом с комутатором тоже менялСообщение отредактировал Mix_64: 08 Декабрь 2015 — 04:43

— Остается катушку подменить.

— завтра заменю, повторюсь-генератор может быть виновником?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты