header-pict2.gif

Масляный фильтр — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня вопрос такой………….при замене масла в двигателе….в новый масл. фильтр перед тем как его устанавливать необходимо заливать в него масло…….????

Ответы:

— можно и не заливать но обезательно смазать маслом резиновое кольцо, я обычно ставил всегда сухой фильтр и при заводке давка гасла сразу

— говорят вроде как может пробка образоваться……….

— масло заливают для того чтоб быстрее давка гасла, и то это делали так раньше потомучто масло было гуще а щас масла другого качества

— угу быстрее лампа гаснет на несколько секунд , я один раз без заливки пробовал и с заливкой , с заливкой фильтр ток руки облил ))

— Обязательно нужно заливать…, чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом. При первой заводке после смены масла двигатель несколько секунд работает без давления, это не есть хорошо для вкладышей….

— ..никогда не заливаю,и с трудом представляю как его(фильтр)потом с маслом можно накрутитьзачем,если не секрет?

— Вспомнил прикол,который видел в начале этого лета!На рынке у нас рекламировали присадку какую-то;так вот у деятелей этих висел на типа треноге движок восьмерочный(точь-в-точь как у меня)без поддона и крышки ГБЦ;фунциклировал он у них так на холостых по несколько часов подряд..впечатляющее,я вам скажу,зрелище..интересно,из чего там вкладышы были,или вернее что там вместо них…

— Заливайте обязательно, не «под горло» конечно, где-то немного больше половины, после того как бумага хорошо пропитается. Делается это для того, чтобы двигатель сразу после замены масла не работал на сухую. Кольцо смазывают для герметичности, чтобы само кольцо поджалось равномерно, а также, чтобы потом фильтр от руки открутился.

— да за пару сек. работы на холостом ходу ниче ему не будет-проверено!если перед установкой смазывать кольцо уплотн.,то про герметичность можно забыть-масло под давлением постоянно будет сопливить из-под фильтра,и те кто не в курсе,пытаются решить эту проблему затягиванием фильтра,а потом изобретают приспособления всякие чтоб его открутить..

— ничего нигде сопливить не будет, мажут немного, чтоб резинку не задрать, затяжка от руки или можно наждачкой, но не сильно, в фильтр масло обязательно заливать, не заливает тот, кто не знает или ленится! закрывайте тему, хватит по пустякам спорить! каждый делает как хочет!Сообщение отредактировал igba: 16 Август 2011 — 03:45

— вот это исчерпывающий ответ,полностью согласен

— и я согласен……….конечно желательно заливать в фильтр масло и смазывать резинку………просто гараж у меня был занят, а надо было далеко ехать……….вот я и поехал менять масло в сервис……..ну а там наверное все знаете как меняют……….вот я и решил поинтересоваться……..подскажите как тему закрыть………..???

— тему модераторы только могут закрыть!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты