header-pict2.gif

масло и антифриз — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток. Появилась пара вопросов по маслу и антифризу. Заранее благодарен тем, кто поможет. машина ваз 2109. Примерно месяц назад поменял все шланги и хомуты охлаждающей системы(+термостат)т.к. машина долго стояла и шланги задубели начал уходить антифриз, чуть ли не каждый день приходилось доливать. Теперь ситуация следующая, антифриз совсем по чуть-чуть пропадает из бачка. за месяц, примерно, если судить по уровню бочка, то залито было до отметки максимум, а пропала примерно половина от отметки(отмеряю от отметки мин.до макс.). это моя первая машина и многого не знаю. по этому вопрос такой — испаряется ли антифриз?(конденсируется и испаряется?) собственно сужу по конденсату на стенках расширительного бачка и может быть это нормально что антифриз нужно доливать? либо это все же где-то в системе есть очень маленькая трещинка, в которую он по чуть-чуть выходит?следующий вопрос про масло. Проблема в следующем — из под масляной крышечки вытекает масло, не много, но все-же. Также вытекает из под прокладки бошки цилиндров(если честно, то не знаю как это правильно называется, может ошибся. ну вот грубо говоря на чем крышка масла держится, большая эта деталь) из под прокладки вытекает уже больше хотя прокладка менялась совсем недавно когда мне регулировали клапана. На старой кстати тоже подтекало. Лично у меня предположения такие. Может быть много масла в двигателе? Хотя по щупу оно на отметке макс. вот думаю может быть нужно немного масло слить?Вот все что хотел спросить. Еще раз спасибо всем кто поможет советом.

Ответы:

— антифриз не испаряется,если уверены что течи нет,возможно тянет мотор,если вы имеете в виду прокладку клапанной крышки( это там где масленная крышка закручивается),то там лучше герметик мазать,это частая болезнь самар

— сразу не понял,если ож за месяц от макс упала до мин,то пока не страшно,возможно воздух с системы выходил ,

— и не мешало почистить вентиляцию ,крышку масленную заменить

— блин пока всё уваришь что написали,что не ужели вы так с авто не в ладах

— Подтяни для начала крепление по кругу клапанной крышки-вроде и всё! -смотри откуда сочится тосол…..

— так на самаре вроде только две гайки на клапанной крышке???

— Ничего сливать не нужно. Следует посмотреть, не пережаты ли шланги вентиляции картера (которые идут от клапанной крышки с задней стороны двигателя, один потоньше и другой потолще; на карбовых машинах они идут к кастрюле воздушного фильтра и к карбе, на инжекторе тоже куда-то во впускную систему), и также посмотреть не забит ли маслоотделитель в клапанной крышке (изнутри прикручен к ней двумя болтами — открутить и посмотреть, если забит — промыть-почистить). Если с этим всё нормально — можно дальше либо мучаться с прокладками (сажать их там на герметик, пробовать всякие силиконовые и пр), либо просто забить на это. Много масла так не утечёт всё равно.Кстати, может создаваться впечатление что течёт из-под клапанной крышки если течёт толстый патрубок вентиляции картера в месте его присоединения к клапанной крышке. Там тогда под шлангом масло стекает тонкой особо не заметной плёнкой, а на стыке кл. крышки с головой оно скапливается в заметных количествах, в итоге кажется, будто течет из-под неё. Аналогичный эффект может наблюдаться если течёт из-под пробки. Так что для начала можно посмотреть состояние прокладки пробки, поменять если надо. А потом, если не поможет, копать дальше.

— Добавлю свои 5 копеек. Если просто заменить прокладку(даже промазав герметиком) продолжает «потеть» по разъёму, если обезжирить разъём(ГБЦ и крышку) то и без герметика сухо до следующего вскрытия.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты