header-pict2.gif

Машина становится золотой :(( — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Купил машину (ваз 21093 97ого) у друга 2 недели назад, он говорил что с движком все ок, что масло залито недавно, единственно нужно посадить датчик давления масла на герметик и прикрутить кожух защиты ремня грм. При обкатке в первые километры порвал ремень грм — из стажа вождения — 28 часов в автошколе 3 года назад… Поставили самый дешевый, после этого я накатал 1500км. неделю назад он уехал на вахту на месяц. Связаться пока нет возможности.Вчера днем завелся, поехал. Через километров 10 загорелась лампочка — хана маслу. Открыл капот — а до щупа без водолаза не добраться — все в масле. Буксир — сто — выдавило сальник за шестеренкой, на которую ремень грм надевается. 2500 за работу+ замена-покупка 2х сальников, ролика, нового ремня грм, и канистры масла(около 1500). Пока мастер все это делал — съездил занял 4р, ибо в кармане был рубль еще до буксира. Пока ездил ключи оставлял на сто, ибо они были в зажигании, а машина поднята. Прихожу с деньгами — машина разобрана. Мастер грит, собрал её, начал выгонять на стоянку, как опять побежало масло с того же места. Проблема говорит в масляном насосе. 1500 за работу + около 3х за насос, фильтр, новую канистру масла. Забрал машину сегодя в 11. Проехал километров 170. Делал 2 остановки минут по 20 — вроде ничего не капало. Приехал домой, машина постояла часа полтора. Завелся, прогрелся, поехал — смотрю на месте стоянки лужа масла. Открываю капот — опять ниагара. Звоню мастеру — он говорит кучу незнакомых, и потому незапоминающихся, терминов. В общем как я понял надо разбирать движку, что выльется в 20 рублей гдето. В общем есть сомнения в честности данного мастера, и хотелось бы спросить у вас, уважаемые форумчане, в чем может быть проблема.

Ответы:

— основная проблема в том, что друг вас по-простому говоря — «обул»..

— Как бэ 9 лет знакомы, еще со школы. Конечно все бывает в этом мире, но пока доверие к другу гораздо выше, чем к мастеру. + я езжу пока по доверенности — он хотел переоформить машину в феврале, по истечении календарика на лобовом. Хотел бы кинуть — сначала взял бы деньги.Сообщение отредактировал CeMeH_CeMeHoBu4: 23 Ноябрь 2011 — 05:07

— я вам о чем и говорю, что иногда в жизни случается..кстати, датчик давления на герметик не сажают, он просто меняется на новый.на СТО тоже далеко не всегда честные граждане работают.. на вас наверняка заработали денег.могу посоветовать одно.. замер компрессии.честно говоря сильно сомневаюсь, что в последствии обойдетесь малыми деньгами.. но это стоит сделать.. потом видно будет..

— Че за шайтан-мастер, если он сделал тяп-ляп, то пусть и переделывал бы за свои. а потом Походу развод, да и не хилый. Жалко что вы попали к такому мастеру, его бы на кол.А вообще вы поспешили, а кто сто выбирал мне интересно ?

— В чем проблема-то? Сальник КВ выдавливает? Так это не проблема и менять насос и уж тем более полностью капиталить мотор к 20 круб необязательно. С мастеров по сути стрясти ваше затраченное бабло, т.к. в проблеме не разобрались, а деньги взяли.

— 1500 это дополнительно. То есть в сумме 4ре. Стрясти бабло… Как сказать — машина то проехала 170км гдето после сто. Это час споров и в лучшем случае за работу возьмут не 12+ запчасти а 8 плюс запчасти, что для меня сейчас также не вариант ввиду наступающего НГ. Проблема да, в том что постоянно выдавливает сальник, что из нот гуд априори. Хочу совет, как хотя бы узнать что с ней, проводятся ли специальные диагностики в таких случаях, за какую примерно сумму, как не попасть под обман еще раз, и в идеале можно ли самому и с вашей помощью понять что с ней, ибо в двигателях внутреннего сгорания на практике я понимаю не дальше замены свечей.ЗЫ опять же хз — выдавливало ли его во второй раз :(. Это со слов мастера.ЗЫ ЗЫ сто было просто ближайшее к месту аварии. Не в гаражах.Сообщение отредактировал CeMeH_CeMeHoBu4: 23 Ноябрь 2011 — 06:00

— Я когда читал, то-то сразу закралась мысль, что банальный развод на деньги. Езжай к этому мастеру-фломастеру и требуй деньги. Что он там наремонтировал, тока ему известно, но явно не то, что сломалось. А в чем проблема? В неправильной диагностике! А кто делал диагностику?? Этот самый мастер!! Так и кто же должен отвечать? Думаю ответ понятен. Будь просто посмелей. Удачи тебе!

— Сальник выдавливает из-за осевого люфта КВ. Возьмите монтажку из за шкив коленвала попробуйте подвигать его туда сюда по оси двигателяСообщение отредактировал StrayCat: 23 Ноябрь 2011 — 06:08

— А если предположить, что сальник просто напросто был запрессован очень грубо. Вполне мог и побежать. Если дело было бы в картерных газах, то масло наверняка гнало бы и из-под щупа.

— Спасибо. Кстати машину при движении ведет вправо, в ту же сторону, где и находится этот злополучный сальник, если отпустить руль. Пойду погуглю что такое шкив коленвала, и как его двигать и с утра приступлю. Если все будет ок, то тогда поеду к мастеру — ибо тогда будет реальное доказательство неправильной диагностики.

— Может просто с датчика масло течет?Масло с датчика весь перед двигателя заливает и сальники можно до потери пульса менять.

— то что ведет вправо это к делу не относится. шкив коленвала это на что надевается нижняя звездочка грмСообщение отредактировал скорпион-828: 23 Ноябрь 2011 — 06:45Мат! Устное предупреждение!

— 2500 за замену сальников? Круто. И проблема не устранена. Какие уж тут сомнения.

— Нет там справа(со стороны рулевого колеса) все в свежем масле, а слева, где датчик и находится, масло + грязь. Эдакая черная субстанция отвратительного вида .

— Так течет со стороны коробки получается ?

— Возможно, если она со со стороны ремня грм. Масло на ремень попадает факт, ибо масло даже до капота добрызгивает — там полоса маслянная такая 30 на 5 см гдето.

— Вы уж определитесь где у вас право, а где лево.

— извините, запутал вас. ремень грм и сальник справа, со стороны рулевого колеса — это если сидеть в салоне, и слева это если стоять перед машиной.Сообщение отредактировал CeMeH_CeMeHoBu4: 23 Ноябрь 2011 — 06:47

— У вас течет либо где 9 либо где 2.больше там течь нечему, течь может по причине заусенцев(или выработка) на шкиве ,либо лопнул маслонасос .опять же это рвутся сальники

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты